Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:31
Сообщений: 30
Откуда: Забайкал.кр.
Народ,а кто нибудь делал доп ресивер?у меня наш русский компрес,одна поршневой(энергомаш)ёмкость на 50л.,на большие объёмы покраски не хватает.вот я и хочу доп ресив сделать с пропановского балона.с кислородного пробовал,не идёт.есть у кого мысли?

_________________
Старайся делать как можно лучше,а хуже само выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
а в чём вопрос? бери и врезай в воздушную систему.рессивер вертикально.снизу кран для слива ,если что.вход сверху,выход тоже сверху.просто разнеси подальше друг от друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:31
Сообщений: 30
Откуда: Забайкал.кр.
Я хочу сделать выход через редуктор,через так называемую лягушку.мой компрес похож на выше показаном,когда его наполняет до 90очков он отключается,а когда падает давление он включается.нидавно снимал головку и чистил от краски,первый раз за полтора года.надо что то делать с фильтром,в нём стоит простой паролон.вытяжки нет,а стоит тамже где и крашу.хотел шланг от воздушка на улицу вывести,да воздух там сейчас холодный,если паролон помельчи поставить то лишний перегрев будет,а значет и износ деталей.вот делема!и как быть? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 18:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Я где то читал что в дополнительный ресивер надо делать вход снизу или сбоку в самом низу , а выход сверху и соответственно должен быть кран для слива конденсата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
чтобы воздух заходил по спирали. все верно. я тоже это слышал и даже видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
я сделал так.головку компрессора доработал.вкрутил трубу три четверти.потом фланцевое соединение.между плоскостями прилегания положил сетку нерж .дальше шланг желтый армированный(на рынке строит,где для водоснабжения торгуют).его к банке глушителя третья часть)и дальше на улицу и заканчивается всё это дело фильтром от грузовика.глушитель обязательно.иначе не выносимо работать.основной шум идёт от срыва потока на входе в компрессор.компрессор у меня в подвале.и я после таких доработок слышу шум от подшипников качения в злектромоторе.а на улице слышно ,как рота кальян раскуривает :lol: ,глухое низкое бульканье.сетка нужна для того ,чтобы чего нибудь не попало в компрессор из глушителя.ведь вы знаете наших производителей :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
по поводу ресивера....на полную покраску по началу вроде как и помогае но тока давление падает ниже нужного тут начинается чихорда с ожиданием накачки и желанием продолжать (с ресиверо время накачки увеличевается).....на мои взлад надо компрессор нужнои производительности ...или еще один до нужнои....выходит больше чем входит в чем тогда суть ресивера....компрессору больше кочать в промежутках.....РЕСИВЕРЫ СТАВЯТ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА ЧТОБ УДАЛЯТЬ ВЛАГУ И ВСЕ.....у меня компрессор старыи советскии у него за место ресивера две небольшие трубы ....автоматики небыло качал постоянно мне хватало заглаза пульвер хлвп...поставил автоматику(до 7атм накачивает и откл до 5 падает вкл...трубы наверно литр10может в обьеме) пошли скачки в давлении поставил ресивер на 50 литров все иправилось итого 60 литр ресивер ....производительность компресора на выходе вроде 400литров выоды делаите сами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
ресивер для чтобы сгладить скачки давления.а охлаждать воздух должен осушитель.у тебя по ходу компрессор ,как у меня ,СО.выдаёт литров 500 в мин.рабочее давление 6атм.пожалей клапана.и они грязи боятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
скачки давления выравнивает хорошии регулятор давления после всех осушителеи отделителеи непосредственно перед шлангом устанавливается поставил 3 очка так он 3 и будет выдовать но если падает ниже 3 никакои ресивер ирегулятор не поможет(на всю покраску воздухом не запосешся).....спасибо хоть знать буду терь как компрессор называется в инете аналог к24м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 03:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
у тебя редуктор автоматический?т.е. отслеживает давление в рессивере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 05:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:31
Сообщений: 30
Откуда: Забайкал.кр.
У нас на станции токой же компрес.. был,мы от него пневмо инструментом работали,зверь компрес. А для малярки( и ещё пластиковые окна у нас делали)у них всё пневмо,так вот,стоял руский компрес,большой такой с тремя ремнями на двигателе,ресивер наверно литров около тонны.В малярке стоял редуктор,настроеный на 6очков выход,на пульвере отстойник с монометром(всё оборудование САТОВСКОЕ и пульверы тоже,на них давление сам выстовляеш.не коких скачков давления небыло.А у меня слабый компрес и давление скочит,получается доп.ресив. не нужен,а нужен хороший редуктор,так?

_________________
Старайся делать как можно лучше,а хуже само выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
Вячеслав писал(а):
А у меня слабый компрес и давление скочит,получается доп.ресив. не нужен,а нужен хороший редуктор,так?
я чуть выше писал по поводу производительности, если компрессор слабыи то ресивер поможет в начале покраски но когда давление упадет ниже требуемого придется долго ждать пока накачает компрессор сам себя и ресивер .самыи простои выход подключить еще один слабыи компрессор в систему, производительность удвоится соответственно скачков будет меньше.а регулятор давления нужен для того чтобы давление не поднималось выше нужного для пульвера .у меня регулятор с монометром и масло влаго оттделительнои колбои в сборе производителя не помню качественыи и дорогои


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
королев к а писал(а):
у тебя редуктор автоматический?т.е. отслеживает давление в рессивере?
зачем ему чтото отслежывать если он у меня выкручен(настроен)(можно больше можно меньше) на 3 очка по манометру, адо регулятора пусь хот 15 5 8 какая разница


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:31
Сообщений: 30
Откуда: Забайкал.кр.
А может отключающий клапон вобще отключить,или настроить чтоб пораньше включал компрес?

_________________
Старайся делать как можно лучше,а хуже само выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
если в рессивере 6.5 очков :D и ты выставляешь на редукторе 3 очка,то когда в рессивере давление упадёт до 5 очков,на томже редукторе будет уже 2.5.компрессор должен перекрывать расход воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика