Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
королев к а писал(а):
если в рессивере 6.5 очков :D и ты выставляешь на редукторе 3 очка,то когда в рессивере давление упадёт до 5 очков,на томже редукторе будет уже 2.5.компрессор должен перекрывать расход воздуха.
будет 3 потамучто всистеме 5 купи нормальныи регулятор (не хочесся с тобои устраивать здесь спор я так просто пообщтся опытом поделится можчет новенькое для ся увижу)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
от воздшного крана в камере у меня идёт шланг внутр диаметр 5мм(а точнее не помню,но не 6мм)(3М).толще шланги меня напрягают.может сечение шланга и длина 10метров и даёт мне такое падение на расходе.редуктор и манометр (велком) стоит перед самим пистолем.у тебя какой шланг до пистоля?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
что значит стоит перед самым пестолем ?шланкг не имеет значения .регулятор должен стоять перд шлангом скочек давления допускается в пределаз 03 05 тоесть ставиш 3.5 нажимая на курок стоит чистая 3 ни менше даже если держиш долго но и при полностью накаченои системе ничего не должно менятся ....у тя на пистоле что стоит масло влаго итд...избався от етого поставь перед камерои и обизательно спускнои винт конденсата на максимум стоб говно которое летит летело не в шланг а наружу ето теи есть выравнивающии фактор давления пусть шепит а компрессор херачит ето не важно главно покраска и промои шланги растворителем ток глаза береги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:32
Сообщений: 35
королев к а писал(а):
от воздшного крана в камере у меня идёт шланг внутр диаметр 5мм(а точнее не помню,но не 6мм)(3М)

Внутренний диаметр шланга 6мм, рабочее давление 3 бар- падение давления на 5м -0,7 бар; на 10м – 1,2бар; на 15м -1,8бар.
Внутренний диаметр шланга 6мм, рабочее давление 4 бар- падение давления на 5м -1,0 бар; на 10м – 1,6бар; на 15м -2,28бар.
Внутренний диаметр шланга 6мм, рабочее давление 5 бар- падение давления на 5м -1,3 бар; на 10м – 1,9бар; на 15м -2,5бар.
Внутренний диаметр шланга 6мм, рабочее давление 6 бар- падение давления на 5м -1,5 бар; на 10м – 2,2бар; на 15м -2,8бар.
Внутренний диаметр шланга 9мм, рабочее давление 3 бар- падение давления на 5м -0,23 бар; на 10м – 0,38бар; на 15м -0,6бар.
Внутренний диаметр шланга 9мм, рабочее давление 4 бар- падение давления на 5м -0,34 бар; на 10м – 0,55бар; на 15м -0,81бар.
Внутренний диаметр шланга 9мм, рабочее давление 5 бар- падение давления на 5м -0,43 бар; на 10м – 0,63бар; на 15м -0,92бар.
Внутренний диаметр шланга 9мм, рабочее давление 3 бар- падение давления на 5м -0,6 бар; на 10м – 0,8бар; на 15м -1,1бар.
Делай выводы сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный ресивер
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:35
Сообщений: 15
Вот пример моей доработки. Башка 500л. в мин. с родным ресивером на 100л. и дополнительный ресивер от газбольдера на 270л.. Запас с гогловой :-D Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дополнительный ресивер
СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 21:09
Сообщений: 61
Внесу и я свои пять копеек. Рессивер должен подходить к компрессору по объему. проверяется это так - подключаешь рессивер и засекаешь время. Компрессор должен накачивать рессивер до рабочего давления ( обычно 6атм.) за восемь минут. Это в идиале. Ну максимум за одинадцать. Если качает быстрее значит надо ставить рессивер больше , воздуху мало не бывает :-D Ну а если качает дольше то :( слабый компрессор, и с этим сессивером он быстро сдохнет. Если бак лежит то подключать лучше сверху- чтобы воздух ударялся о дно, выход тоже сверху - чтобы исключить попадание воды и грязи. Но вход и выход максимально отдали друг от друга. На сам копрессор установи воздухофильтр. Когда у меня стоял СО-7Б , то у меня был на нем воздушный фильтр камаза. и рессивер приблизительно на 600л. минут за 10 - 11 он этот рессивер накачивал до 6 очков. Регулятор должен быть на копрессоре и на краскопульте. У меня на компрессоре сейчас установлено 6-8 очков , а на сате 2 очка. но не обязательно брать дорогую сату, бери китайский регулятор с настоящим СТЕКЛОМ!! и прикручивай снизу пистолета. и будет все ип топ. И еще шланги не должны быть холодные! не бросай их на пол, и держи около батарей. Ну и само сабой после копрессора рессивер , он же работает как охладитель- влагоотделитель , поэтому зимой лучше держать рессивер на улице. Ну а после рессивера хороший масло влаго отделитель. И если есть возможность, всю эту систему ( компрессор рессивер) держи на улице, намного меньше шуму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика