Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 29 мар 2024, 07:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:00
Сообщений: 215
Откуда: харьков
Шоб краску в балон невсасало :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
воздух уходит через клапана в голове компрессора.поэтому с одной стороны рессивера стоит кран воздушный,около рабочего места маляра.кран закрыл и давление с резинового шланга сбросил.шланг дольше живёт.а с другой стороны рессивера стоит обратный клапан,чтобы через компрессор воздух не убегал.в результате давление в рессивере 150 литров с 6.5 атм до 5 атм падает за 2ое суток.считаю это нормальной работой системы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:00
Сообщений: 215
Откуда: харьков
У меня неделю давление стоит и никуда не падает. Если уходит через клапана, то пора ремонтировать компрессор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
у меня компрессор не покупной,от чего он не знаю.и клапана у него липестковые,а они по определению должны травить :D ни разу не разбирал покупные ,я просто не знаю как там устроены клапана.на зиловском ,помойму, тоже липестковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
на зиловском лепестковый однозначно , и на покупном у меня был энхель в голове у него тоже стоял лепесток. в новом не знаю но думаю технология у всех одинаковая , а вот перепускной клапан тот что в ресивере стоит для стравливания от перекачки , там какая то замысловатая система :-D обычная пружина и какойто капроновая или хрен поймешь какая затычка которую прижимает пружина и перекрывает воздух к автоматике .
PS: написал как смог, правда то что написал сам не пойму :lol:
вот на картинке выделено синим цветом

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
а это штука стравливает давление с компрессора,чтобы качающий узел запускался не с 7атм,а с атмосферного.электромотору легче,дольше жить будет и наверно клапанам легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:00
Сообщений: 215
Откуда: харьков
Всё правельно. Кагда компрессор включается он дует в "сторону" а не в балон. А примерно через 3 секунды срабатывает перепускной клапан,который обведён синим и компрессор начинает дуть в балон.
А клапона у меня мембранные, или как вы их называете лепестковые.
Хотя в этой фигне что обведена синим может стоять и обратный клапан. Точно не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 16:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
в этой фигне стоит резиновая или капроновая фигня размером с 2 копейки и прижимается обычной пружиной, а пружина притягивается заглушкой )гайкой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
покраскои занемаюсь давно, последние 4 года пользуюсь старым советским компрессором (аналог в интернете к24м), у него небыло автоматики вк вкл поставил сам, качает отменно, масло не жрет, за последние 2 года недолин ни грамма, воду гонит но очень мало видимо изза малого нагрева и частоты вращения ,компрессоров повидал на своем веку не мало последние два( ремеза )кажись такн назыв) оба новые купили знакомые один в ато сервис другои на строику у обоих электро матор здох которыи в атосервисе переделали на советскии мотор через какоето врема гаршок 1 перестал кочать скоро второи навернется стружка в масле
30000тыш отдал человек за г...второи компрессор с прямым приводом на вал, в перемотке 2000,+2000работа, того14000 и никакои гарантии, поехали смотреть че продается в магазинах везде все одно и тоже ток ценики разнятся выбор вроде есть но очень ограниченыи,мои выод такои продают китаи покупают за смешные деньги продают за дорого---бизнес ничего личного а все что надежное стоит дорого накрутку в 100% не зделаеш брать не будут ..как получилось у нас...хотели заказать к24м в одном магазе цена 35000 под заказ в другом 49000 под заказ...в общем бизнес ничего лишнего не возим...на горькое выше изложеных историях, мы далеко не лохи ,конечно повезли по гарантии, на что нам ответили что это все изза перепада напряжения....экспертиза за свои щет ...ток советскии мотор уже как 3 месяца паше хоть бы х...й... выводы делаите сами ...за 5000касых нашли такоиже как у меня в оч хорошем состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
поучительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
у меня СО .работает,доволен. ребята такой же до 10 атм крутили,побарабану,работает.!я в округе все СО скупил.запас карман не тянет.потому что понимаю,что то что на рынке ширпотреб китайский.довели страну!компрессора свои сделать нормально не можем.гидравлика китайская продаётся!
я в дополнение подвесил вентилятор со стороны выхода воздуха(на головку воздушный поток дует) из компрессора,что бы эфекивней охлаждался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
у я тоже знаю где есть старый советский компрессор стоит без дела но продавать не хотят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
надо сделать предложение от которого они не смогут отказаться :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор компрессора.
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 сен 2012, 02:17
Сообщений: 2
Добрый день, есть пульверизатор Voylet S-710 (расход 135 л/м, давление 3,5 бар).
Хочу купить под него компрессор с такими характеристиками : Производительность (на линии всасывания) 260 л/м, максимальное рабочие давление 0.8 МПА, Вместимость рессивера 24 л.
Нужен для мелкого ремонта кузова авто
Вопрос - Хватит ли компрессора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика