Доброго дня, ознакомился с вашей ситуацией. Давайте представлюсь, зовут Антон - долгое время занимался маляркой, потому ушел в продажи, и на данном этапе - технолог и ведущий специалист Минского представительства Акзонобель (импортер).
Про мастеров говорить ничего не буду, дружеский развод, как правило самый "крепкий" и, как правило, познаем мы это на своей шкуре.
Цитата:
Не могли бы Вы меня сориентировать, насколько отличается цена материалов чтобы покрасить машину в оранжевый металлик от цены оранжевого с золотистым ксераликом
Банка густого тонера из группы ксераликов по системе Lesonal (любой из пяти оттенков) номиналом 1л с доставкой до МСК будет стоить 60€.
Учитывая что ваша покраска это "трехлойный перламутр" в котором:
-первый слой это монотонная оранжевая подложка.
-второй слой это раствор ксералика с биндером (который наносят в два три слоя).
-третий лаковое покрытие.
То вариант от простого оранжевого перламутра, до "трехслойки" заключается в стоимости компонента (например 60€) и крутизны бренда. Вот так. Один хрен по секрету вам скажу что практически все ксералики производит Япония для заводов заказчиков.
Для опытного маляра окраска трехслойки это обычное каждодневное занятие (поверьте мне). Все остальное, это работа языком и упор на лоха эксклюзивщика, которого можно подоить.
Вы лучше призадумайтесь, что произойдет при повреждении вашего обвеса ( а это произойдет неизбежно) и как Вас будут кормить баснями о практически полном перекрасе и уберсекретной формуле третьего рейха, которую никто кроме маляра не сможет повторить... Таким образом Вас привязывают к одной СТО и будут кормиться вашим Лансером.
Обратитесь к независимым подборам цвета с хорошей репутацией. Вам предложат варианты готовых цветов именно в трехслойках, которые возможно повторить по бренду в котором вы уже решите красить. Скажем проще - вам дадут номер, вы его кинете в бардрачок, и при ремонте вы четко будете знать чем и в какой системе у вас окрашена машина.
Вам любой мастер с этого форума ответит, что любые перламутры и трехслойки красятся только в сборе и за один раз. Иначе велик риск "разнотона" даже у отличного спеца. В случае ремонта таких элементов, любая программа и любое СТО (Дилер) вам четко скажет, что окраска будет производиться только в переход.
Скажем так, когда я работал на Дилере и красил новые автомобили по страховым случаям, то при окраске в "трехслойки" на банке с подложкой, и на банке с ксераликом было написано количество слоев для нанесения.
Объясню - колорист в таких "тяжелых" случаях обязан сделать тест панель для маляра. Маляр принимая краску соглашается с информацией, потом в обязательном порядке при окраске деталей сам делает тест-панель (своей рукой). В случае разнотона двух сухих карточек ( карточка колориста и карточка маляра), вина ложиться на плечи маляра включая перекрас "за свой счет".
Как можно было не попасть в свой собственный цвет крашенный своей рукой, вы уже сами спросите у товарища. Скорее всего мало опыта, и нет понятия о колористике, как таковой.
Делайте выводы, с уважением.
Ах да, литром густого ксералика, разведенного по формуле, возможно окрасить два таких "лансера". Примерно так.