Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грунты
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:26
Сообщений: 64
Откуда: UA Коршів
Например деталь подготовлена и погрунтована,какой самый поздний строк нанесения финишного покрытия?
Задаю вопрос потому как нашол в продаже машыну готовою под покрас,потому интересует не облезет ли потом из нее краска?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 11:38
Сообщений: 20
Дело не в долговечности, а в условиях хранения. Я так один раз купил, мне потом маляры чуть лицо не набили.

Так получилось что под грунтом оказалась ржа. То ли шпатлю на мокрую фигачили.... то ли что....

Я бы не связывался. Тем более мне сразу сказали что она вся кривая а грунт матовый и на нем это не видно.

Из личного горького опыта. Я потом сам уже начал красить потиху - начал понимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Я вот летом в прошлом году поварил на товарища ниву заднюю панель и за отсутствием грошей перетер транспортный грунт и загрунтовал грунтом дюксоновским DX -60 вот прошло пол года нива эксплуатировалась и в хвост, и в гриву. задняя панель покрылась рыжими точками, так вот, что я заметил под грунтом ,а сдирать пришлось шпателем и шкуркой были тоже рыжие точки и паутина .
и вот еще, там где был прикручен номерной знак грунт остался чистый и невредимый и содрался только при помощи ершика .
Так вот какая пришла в голову мысль, все эти грунтования на время пока появятся деньги или по другим причинам без нанесения финишного покрытия не в п.ду не в красную армию , ожет если покрунтовать и поставить в теплый гараж это да , но если машину эксплуатировать то это полный пипец придется все переделывать заново.
вот такой вот пример из жизни. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
если денег нет, то и ремонта нет.

согласен, полумеры в малярке это плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:26
Сообщений: 64
Откуда: UA Коршів
Так я и думал :(
А на счет полумер то ето наверно везде плохо.
Но наверно если б сверху епоксидником было покрито то прокатило б,он же как изолятор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:46
Сообщений: 31
Откуда: Хмельницкий
Грунт живёт 8 часов , потом перетирать наново , или даже перегрунтовывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 23:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
лучше перегрунтовывать, лишним не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 07:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
в понедельник придет машина, четыре детали пошпатлеваных, сразу сказал хозяину, что там все обдирать до металла, иначе все последствия на его голову

_________________
машины - это не роскошь, а состояние моей души


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грунты
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:32
Сообщений: 112
Откуда: Харьков
Не знаю в какой теме писать :preved: :-[
Машина с завода была покрашена Sadolin 235 бежевый, новыми будут все 4 двери и два передних крыла (машина "пожмаканная", все пороги и днище целое, т.к авто зимой не ездила, краска родная блестит, но есть места перекраски).
Так вот, как я понял из темы Заводской грунт на ВАЗовской кузовщине весь черный грунт надо будет снять. Какую шкурку покупать и какой грунт брать, а то говорят что нужно брать двух-компонентный грунт? И где все это покупать (Лоск?)? И краску тоже покупать Sadolin 235?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грунты
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
грунт черный снимать однозначно , краска садолин это как бы по мягче сказать кал,, грунт 2К акриловый , краску лучше взять тоже акриловую, покупать это можно и на Салтовке, все зависит от твоего месторасположения в городе. я все покупаю только на барабашова или в магазине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грунты
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:32
Сообщений: 112
Откуда: Харьков
Место положение я думаю не так важно, главное качество. А шпаклевки какие покупать? А можно в личку места продаж грунтов/шкурок/шпаклевок/краски?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грунты
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
может и не важно, но лично для меня важно зачем мне с окраины Салтовки ехать на лоск за темп материалом который я могу купить возле себя по той же цене .
по поводу шпатлевок вот тема viewtopic.php?f=6&t=14, а вообще я покупаю U-pol или Dupont.
все что интересует спрашивай в личку , но скажу сразу на лоске точек с покрасочными материалами практически незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грунты
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:32
Сообщений: 112
Откуда: Харьков
Понятно.
А почему Садолин кал? Ведь завод красил Садолином? Или Садолин сейчас и при СССР сильно отличаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грунты
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
просто в СССР небыло вариантов или мл или садолин сейчас , вазы красят , мобихел хелиос, Basf,Вика, но как не странно садолина уже в списках применяемых автоэмалей нет.
ты машину красить будешь полностью или пятнами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грунты
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 01:32
Сообщений: 79
Откуда: Харьков
та ну его на тот садолин. недавно попробывал красить им чушь а не краска. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика