Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 12:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Пользуетесь ли вы каттером?
да 25%  25%  [ 1 ]
нет 50%  50%  [ 2 ]
не понимаю вопрос 25%  25%  [ 1 ]
Всего голосов : 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Каттер, убираем изъяны ЛКП
СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 22:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
Добрый день, уважаемые форумчане. Всем нам знакома общая проблема сорности.
Когда деталь автомобиля проходит все циклы подготовки, окрашивается и на выходе мы получаем отличную шагрень в тон всего автомобиля, весь эффект прекрасно выполненного ремонта портит внезапная соринка на лаке.

В данном случае мы расстраиваемся и начинаем планировать полировку абразивами. Что влечет за собой довольно большое пятно матового лака, который требуется правильно отшлифовать и потом придать блеск с помощью абразивной пасты и полировочной машинки. Иногда шлифовке подлежит вся деталь, и как правило, соринки все равно "всплывают" при машинной полировке. И часто мы тратим время и деньги впустую.

А если черный цвет? Все вздохнули...

Итак, давайте познакомимся с довольно занятной вещицей. Кто-то, возможно, держит ее уже в руках не один год. Ценит как отличного помощника, и с радостью оставит свои комментарии, поделившись опытом.
Ну а кто-то, возможно именно ты - юный анонимный маляр, который не прошел регистрацию, хочет узнать про что же речь.

Смотрим фото и берем попкорн.

Изображение
Изображение

Данный резец из очень хорошей, годной стали и есть каттер. Форма выполнена так,чтобы мастер не смог с первой попытки порезаться или отрезать от окрашенной детали лишний кусочек более мягкой стали или алюминия. Шучу. Форма и вправду удобна тем, что снижается риск резкого углубления в лаковое покрытие.
Для удобства часто идет с креплением-подставкой, на которую,с обратной стороны можно прилепить и абразивную розочку, так называемый мини-диск.Коим можно деликатно пройтись срезанную соринку и придать конечный результат под полировку данного пятнышка.

Чем полезен?
Например, у нас есть черный капот от дорогущего Лексуса, и он открашенный и сухой. Мы видим на нем изъян и принимаем правильное решение. Кладем каттер всей плоскостью на лак, и аккуратно режем выступающую соринку.Не позволяем каттеру углубляться в лак. Срезаем соринку заподлицо по отношению ко всей плоскости.
При этом мы не портим шагрень и глянец в привычном понимании полировки мусоринок, когда деталь практически вся матуется. Далее, все что нам понадобится это любой абразивный круг на поролоновой основе будь то "трайзект" или "вельвет".Если у нас одно два матовых пятнышка от каттера, то мы чуть растираем их кружком с минмальным количеством воды. Если это была повышенная сорность, то берем пневматическую машинку для более быстрой обработки.
Дальше полировка машинкой и пастой что занимает при наличии всех инструментов 3-5 минут. Включая убирание полировальной пасты и обдув детали сжатым воздухом.
Еще один прекрасный вариант, подрезка внезапных капель по лаку. Удаление наплывов на краях и кромках деталей. Срез непредсказуемых подтечков. Принцип тот же, для удобства можем взять каттер за торец и работать им снизу вверх, наблюдая как сухой наплыв срезается за два три прохода. Опять таки, деталь не требует полной полировки, шагрень остается на прежнем уровне. Количество затрат по времени и материалам снижается на порядок. Машинка с полировочным кругом и пастой, всегда под рукой, не говоря уже о ведерке "вельветами".

Единственное ограничение, при котором вы не сможете работать данным девайсом. Это сырой, не просушенный лак. Как правило, его то и полировать нельзя, по причине попадания силиконов и других цепочек в полировальных пастах, и закупоривании верхнего слоя лака, что приводит к сморщиванию верхнего слоя и появлению фактуры. Да и сушка покрытия уже будет нарушена и деталь безвозвратно испорчена...
Итак,вернемся к неприятностям, связанным с неправильной работой и сырыми покрытиями. Если соринка была плотной, то она выскочит из под каттера оставив за собой кратер до базового слоя. Если наплыв по краю, будет сырым, его сорвет по краю и вам придется перекрашивать деталь. С этим разобрались.

В комплекте идет шнурок чтоб не ронять лезвие, иначе будете его собирать по кусочкам... и пластиковый кейс, для того чтоб никому не пришло в голову повесить данную штукенцию себе на зеркало заднего вида в салоне. Этим поступком, вы рискуете поменять лобовое. Ну а в случаях более редких,но не менее идиотских, возможно рассечение лба или других частей тела.

Чуть позже я хочу подготовить видео обзор. Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каттер, убираем изъяны ЛКП
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 05:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 06:00
Сообщений: 215
Откуда: Брянск
Вот она - смена толстому сменному лезвию для канцелярского ножа :-D Преимущества этой мульки доказаны давно. А вот недостаток там всего один - цена. Минимум 100$ за кусочек железяки....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каттер, убираем изъяны ЛКП
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 20:39
Сообщений: 220
Откуда: украина николаевская обл. Первомайск
а сколько он живет,а то слышал что при частом использовании лезвие садится за пол года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каттер, убираем изъяны ЛКП
СообщениеДобавлено: 12 апр 2015, 14:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
Ну, если обходить шляпки гвоздей на поверхности лака, то я думаю подольше чем полгода проживет... Там 8 режущих граней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Каттер, убираем изъяны ЛКП
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 06:00
Сообщений: 215
Откуда: Брянск
А он разве не правится? Мелкий камушек с маслом. Стамески заправляются как бритва, думаю, там сталька ненамного мягче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика