королев к а писал(а):
преобразователь не нужен в нашем деле.корозию только механически и до нуля.отрезным диском выдирать.песроструй,волосатый 3м диск,все они зализывают остатки коррозии,до конца не выскребают.
Как тогда быть с раритетными кузовами? Я на ваш форум зашёл как-раз в поисках ответа на вопрос, что делать с кузовом, который хоть и сделан из гораздо более толстого металла, чем современные, но за свои 40 лет существования успел даже сквозную ржавчину кое-где получить.
Я не маляр, но действие преобразователя ржавчины видел в деле: мотоциклетная цепь крошилась руками при кручении после обработки преобразователем ржавчины (это уже после того, как её разорвало под нагрузкой). Возможно мне попался дешёвый и неправильный, но подобных экспериментов больше не хочется.
Если руководствоваться обычной логикой, для защиты оставшегося металла нужно максимально затормозить уже начавшийся процесс коррозии внутри, а не только на поверхности. Весь кузов нельзя залить чем-либо вроде Rust Stop, где-то нужно и покрасить. Повезло, что поверхность, которую нужно красить (крыша, крылья, двери, капот, крышка багажника) затронута коррозией меньше всего. Сейчас я вижу выход только в пескоструйке и последующей обработке фосфатирующим грунтом зачищенного металла, проливке всех полостей и скрытых элементов кузова Rust Stop'ом. Естественно, что сквозная ржавчина будет либо запаяна, либо закрыта шпатлёвкой со стекловолокном, либо переварена (но весь-то кузов я из стекловолокна не вылеплю :о) ).
Многоуважаемые практики, подскажите, пожалуйста, как сохранить кузов сорокалетнего форда, если ржавчина в той или иной степени присутствует везде?
З.Ы.
Только не закидывайте сразу тухлыми яйцами. Я прекрасно понимаю, что маляр сам под себя готовит машину, ведь ему её потом красить. Просто помогите мне самому разобраться в процессе пока я не нашёл человека, который взялся бы за подобную работу.