Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 29 мар 2024, 07:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:43
Сообщений: 2
королев к а писал(а):
преобразователь не нужен в нашем деле.корозию только механически и до нуля.отрезным диском выдирать.песроструй,волосатый 3м диск,все они зализывают остатки коррозии,до конца не выскребают.


Как тогда быть с раритетными кузовами? Я на ваш форум зашёл как-раз в поисках ответа на вопрос, что делать с кузовом, который хоть и сделан из гораздо более толстого металла, чем современные, но за свои 40 лет существования успел даже сквозную ржавчину кое-где получить.
Я не маляр, но действие преобразователя ржавчины видел в деле: мотоциклетная цепь крошилась руками при кручении после обработки преобразователем ржавчины (это уже после того, как её разорвало под нагрузкой). Возможно мне попался дешёвый и неправильный, но подобных экспериментов больше не хочется.
Если руководствоваться обычной логикой, для защиты оставшегося металла нужно максимально затормозить уже начавшийся процесс коррозии внутри, а не только на поверхности. Весь кузов нельзя залить чем-либо вроде Rust Stop, где-то нужно и покрасить. Повезло, что поверхность, которую нужно красить (крыша, крылья, двери, капот, крышка багажника) затронута коррозией меньше всего. Сейчас я вижу выход только в пескоструйке и последующей обработке фосфатирующим грунтом зачищенного металла, проливке всех полостей и скрытых элементов кузова Rust Stop'ом. Естественно, что сквозная ржавчина будет либо запаяна, либо закрыта шпатлёвкой со стекловолокном, либо переварена (но весь-то кузов я из стекловолокна не вылеплю :о) ).
Многоуважаемые практики, подскажите, пожалуйста, как сохранить кузов сорокалетнего форда, если ржавчина в той или иной степени присутствует везде?

З.Ы.
Только не закидывайте сразу тухлыми яйцами. Я прекрасно понимаю, что маляр сам под себя готовит машину, ведь ему её потом красить. Просто помогите мне самому разобраться в процессе пока я не нашёл человека, который взялся бы за подобную работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
ты всё и так уже знаешь ,большего я тебе не подскажу.
когда мне привезли шевроле импала 78 год в работу,я сначала диагностировал состояние кузова.и дал своё заключение или рекомендацию.я сделаю вам машину,всё что от меня зависит и всеми средствами ,которыми я располагаю,но эта машина должна храниться в тёплом гараже с вентиляцией и каждый год ревизия кузова.
там были дыры в крыше,а пороги целые :-D .я подвёл под покрас кузов и клиент пропал.машины 3 зимы под плёнкой ночевала и как ни странно коррозия пока не проснулась(в грунте стоит).
как то так.с уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2012, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 01:32
Сообщений: 79
Откуда: Харьков
fewlavtomaster мне кажеться лучший вариант пропесочить кузов а потом как вы правильно заметили фосфатирующим грунтом и проливкой всех полостей. 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2012, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
fewlavtomaster
разберись ,как работает преобразователь ржавчины.у меня был отрицательный опыт.коррозию удалять однозначно механически.а ленивые пусть в верят в работу чудо преобразователей.
не надо путать с пассивацией металла.
проблемные места отпескоструить и подождать 1-2 дня,там где коррозия глубоко въелась,она проснётся и её видно будет.и тогда болгарём шкрябануть эти точки.ещё раз отпескоструить и в грунт травящий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2012, 22:43
Сообщений: 2
Я же выше писал, что и сам имею соответствующий отрицательный опыт и не верю в преобразователи без ингибиторов. Думаю, что не стоит обсуждать действие ортофосфорной кислоты на сталь кузова. Или найдутся химики по образованию и по профессии в соответствующей области (это немаловажно в данном случае)?

Не думаю, что за пару дней ржавчина в сухом тёплом помещении вылезет наружу после пескоструйки. Не поливать же мне для проявки таких мест весь кузов тёплой солёной водой :) Ничего страшного, если где-то после немного вспучит. Это неизбежно. С этим буду разбираться потом точечно.

Я вот сейчас думаю о днище. Ну вот отпескоструил я его, что-то подварил, загрунтовал кислотным грунтом. Красить чем-нибудь или прямо на грунт Rust Stop лить, чтобы лучше до металла достал? Естественно, что антикор пару раз в год буду подновлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 22:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
сейчас делаю работу по реставрации грузовика.занимаемся рамой.её расклепали на элементы.ребята пескоструят и к вечеру мне детали замотанные в плёнку привозят .я их вешаю и сразу крою первичным ,вторичным и краской.скрытые полости тектил мл с раст-стопом прольём после сборки рамы.
один раз поготовил поверхность(пескоструй) и сразу в покрас.всё по мокрому.время,качество,затраты на материалы.кузов можно было бы разделить на этапы и по частям его подготовить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:51
Сообщений: 70
Откуда: Москва
А пескоструй почем у вас, Королев?

_________________
Век живи , век учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 02:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
на сторону не делают.есть свои нюансы.ребята спецом под проект купли установку .по цене не смогу соринтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 06:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 05:20
Сообщений: 5
Откуда: Тобольск
как можно предотвратить потертости уплотнителей/бархаток стекол до металла после полного перекраса кузова?
машина - классика. стекла за 10 лет 'гуляния' неплохо нятерли лкп краями резинок вплоть до железа. родные хромированные бархотки сильно испоганили посадчные места (их заменят резиновые).
изображение в данный момент с телефона не могу загрузить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Борьба с коррозией обсуждаем методы
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2017, 19:54
Сообщений: 27
Откуда: Russ
Любопытная тема и у меня вопрос: после того как зачислили до метала сначала наносим кислотник потом шпаклю или сперва шпаклю а потом кислотник?

_________________
чиним Орск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика