Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 29 мар 2024, 01:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Борьба с коррозией, обсуждаем методы.
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 01:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
решил выложить с архива пару фото с методами устранения коррозии.

вот так выглядит микроочаг (в народе жук, жучара) под ЛКМ. обычно его тяжело заметить, но если набраться терпения и отшлифовать эту зону орбиталкой на жесткой подошве с Р180-220, то становиться ясно что серез пару месяцев это был бы уже хороший пузырь.обычно после перетирки абразивами микроочаг превращается в легкое потемнение на металле. самое смешное что это крыша:
Изображение

а вот так вот выглядит очищенный от г... и ржавчины элемент:
Изображение

теперь, собственно переходим к нанесению современных преобразователей, не знаю кто как, но я привык наносить его поролоновым тампоном контролируя толщину наносимого покрытия. итак, мы видим палец в рукавице и тампон с преобразователем, при этом палец аккуратно и ненавязчиво распределяет преобразователь по зоне открытого металла:
Изображение

в итоге приходим к такому знаменателю:
Изображение

и получаем обработанный элемент:
Изображение

теперь немного теории и практики. читайте техничку к вашему составу и четко соблюдайте все инструкции. практически у всех хороших материалов есть один недостаток (в данном случае используется DINITROL RC800. техничку прилагаю ниже) недостаток естессно это толщина пленки - если вы навалите кисточкой этот состав, то я даже боюсь представить сколько слоев грунта вам придется нанести, чтоб перекрыть эти пятна и потом до них сразу не дотереться при шлифовании под окраску, понимаете что по идее попахивает лишней работой ,перерасходом материалов и риском дотереться до этого пятна и оголить опять металл (тогда нет никакого резона вообще что то делать и наносить). именно поэтому я использую кусочек поролона.

еще один технический момент - не макайте ничего в купленный вами преобразователь, идет реакция. лучше перелейте необходимое вам количество в пластиковую крышку или в что нибудь стеклянное, но нив коем случае не железное.

и последний момент, который можно будет заметить на следующих фото, если вы все сделали по технологии, перекрыли вашу деталь грунтом и после высыхания вы видите что в идеале вам еще надо формовать поверхность под покраску, то аккуратно заматуйте эти зоны Р220 и нанестите необходимое количество или шпатлевки или герметика и после придания нужной формы и перегрунтуйте или эти места или всю деталь.

поймите дело не в перерасходе материала а в простом понятии качество. на преобразователи лучше ложить грунт а не шпатлевку, и как правило обычно грунт не может перелить своей толщиной микро вмятину от бывшего жука или другое повреждение. красить по кривому - брак. приходится использовать метод двойного грунтования, и это вашей детали только на пользу.

в промежуточном варианте это выглядит вот так. для удобства берется в руки карандаш и делаются пометки на кузове чтоб не пропустить мелочи:
Изображение

а вот так выглядят вскрытые нутрянки дверей обработанные преобразователем:
Изображение

Изображение

а вот они уже в загрунтованны, заматованны в местах бывшей коррозии и на них лежит кузовной герметик:
Изображение

вот герметик уже сухой и зашлифован под новый слой грунта (обычно этого можно избегать если вы работаете с закрытыми полостями, но мне в данном случае пришлось нанести грунт, так как он скрыл новизну покрытия и забил микродефекты для последующей покраски светлым металликом, на котором как нам известно видно многое):
Изображение

вот так вот это выглядит на выходе:
Изображение

а вот фото окрашенных проемов и нутрянок дверей. гнилья там было немерено, но мы справились:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а потом как в сказке.... это все повесилось само на автомобиль заклеилось по проемам и окрасилось целиком:
Изображение



техничка на DINITROL RC800


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 22:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Коррозия очень не хорошее проявление на металле, и если она не проела металл до состояния сита , то можно еще попытать судьбу спасти деталь, но лучшее средство от коррозии это только полная или частичная замена поврежденной детали , но это сугубо мое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:26
Сообщений: 64
Откуда: UA Коршів
Дело мастера боитса,красотаааа ;) Сколько по времени занила робота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:46
Сообщений: 31
Откуда: Хмельницкий
На первый взгляд всё получилось замечательно , но почему и откуда пошла корозия. Срок жизни метала напрямую зависит от срока жизни герметика в местах стыковки частей детали ( производители как правило
закладывают этот срок в срок гарантии на кузов) , по истечению оного
герметик начинает вступать в реакцию , окисляться, разлогаться-начинаеться процес корозии.
Низ авто находиться в более агрессивной среде поэтому там процес
корозии происходит быстрее. В данном случае корозия пошла из нутри
тоесть из под герметика и от влаги ( конденсата из внутрянки дверей).
Значит необходимо устранить причину - убрать герметик и очаги корозии
внутри канта , соединяющего лицевую и внутреннюю пенели дверей.
Это можно сделать только расклепав кант.Желательно после прибегнуть
к помощи пескоструя, и по возможности убрать ржу и внутри детали.
Ну а потом можно и по техпологии Трина продолжить.
Но я предпочитаю кислотный - эпоксидный грунт.
Если всё слишком запущенно то просто провариваю кант - выжигая герметик, и по максимуму заливаю места ремонта из нутри антикором.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 00:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Vaga писал(а):
Если всё слишком запущенно то просто провариваю кант - выжигая герметик, и по максимуму заливаю места ремонта из нутри антикором.

вот не успел сказать :) я тоже иногда провариваю стык канта и внутрь двери заливаю мовильно в основном у меня получается что выгнил низ двери и начинаешь все выгибать примерять вваривать и получается что без сварки ну никак :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 12:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
все верно. сам все понимаю. не первый год замужем. вся ржа и очаги не сквозные. повезло. герметик весь был удален. мовили и антикоров по выходу улил 4 банки по факту сборки когда просох кузов.(он потом еще день выпаривалсяот антикоров, чтоб вони небыло :lol:)

за сквозную и решето даже б не брался. пустая работа получится на выходе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:51
Сообщений: 70
Откуда: Москва
А мне кажеться что пескоструйка, самое лучшее средство по РЖИ.

Если преобразователем пользоваться, то после него надо содой гасить!!!

_________________
Век живи , век учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:51
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Трин а камеры у вас нету? А стапель?

_________________
Век живи , век учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 23:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
железом не занимаюсь вообще. если "винты" гоняю проверенным людям на стапель. по поводу камеры собираюсь, но пока нет резона.в малярке 11 лет потоком не занимался и не занимаюсь, как то нет желания делать на "оторви и выкинь".

Москва рядом - недавно вернулся только.

Привет Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:26
Сообщений: 64
Откуда: UA Коршів
Андрей писал(а):
Если преобразователем пользоваться, то после него надо содой гасить!!!

Опишы технологию по подробней,ето после любого преобразователя надо гасить??И где об етом упоминаеться??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:46
Сообщений: 31
Откуда: Хмельницкий
Не путайте преобразователь со средством по для удаления ржи.
Преобразователь гасить не надо, но лучше прочитать техничку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
любой преобразователь, даже самый модный, если его не убрать потом полностью с металла, рано или поздно дожрет его до конца, поэтому я ржу или очищаю механически, или вырезаю и перевариваю

_________________
машины - это не роскошь, а состояние моей души


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 21:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
airbrush писал(а):
я ржу или очищаю механически, или вырезаю и перевариваю

вот это самый оптимальный вариант, а все остальное это для красоты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
какая ж это красота? по тюбику гермета на дверь

_________________
машины - это не роскошь, а состояние моей души


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:46
Сообщений: 31
Откуда: Хмельницкий
Дожрёт не преобразователь а доступ воздуха, и тюбик герметика
неплохая альтернатива сварочно - шпатлёвочной заморочке в некоторых
случаях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика