Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 19 окт 2018, 05:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
кислый на металле под щётку обязан держаться.на хроме не матованном ,он же держится.
надо смотреть где была нарушена технология нанесения и подготовки.
эп на кислый .....вот здесь может быть засада.в техничке эп должно быть указано -можно ли его наносить на кислый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Подготавливаю 7-ку к покраске. Все ржавые места (жучки, царапины и т.п.) зачистил сначала дрелью с насадкой (щеткой), потом все царапины и сколы зачистил до "плавных" переходов наждачкой Р100 с помощью шлифмашинки. Оставшуюся краску заматовал тоже 100-й. Шпатлевку выравнивал опять же 100-й))). Использовал еще наждачную бумагу с зернами 80 и 120, но уже не помню где, но не суть, не думаю что большая разница будет. Шпатлевку наносил либо на голый метал, либо на старую (зачищенную) краску.
Дальше нужно будет наносить грунт и красить. Приобрел реактивный грунт, акриловый грунт и акриловую эмаль, все от Novol-а. А вот дальше не знаю как поступить.
Сначала думал на голый метал нанести реактивный грунт, на него сверху и на шпатлевку - акриловый грунт и покрасить. Но застрял на таком моменте, нужно же выровнять все зачищенные места, чтобы поверхность не была волнистой.
Одним из решений было - в зачищенных от ржавчины местах выровнять поверхность несколькими слоями грунта, но ведь если пользоваться краскопультом, то грунт будет ложиться равномерно и все равно нужно будет выравнивать поверхность шлифмашинкой. Как второй вариант - можно нанести грунт кисточкой, в этом случае (я так думаю) будет меньший расход грунта и легче будет выравнивать поверхность, но я еще не работал с 2К грунтами и эмалями. Если принцип такой же как и с шпатлевкой, так он у меня быстро застынет и я не успею его весь нанести, либо много раз по 100 г придется его подготавливать. Здесь на форуме нашел еще одно решение - поверх голого метала нанести реактивный, потом акриловый, потом шпатлевка и сверху акриловым грунтами, но че-т смущает меня присутствие шпатлевки между грунтами. Охота с меньшими затратами по времени и материалу все сделать.
Ну и чтобы потом не переделывать. Как лучше поступить?
З.Ы. На фото примерный объем работ, левая сторона в лучшем состоянии, а вот "морда" - в хужем.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
Под грунт 100кой крутова то, явно будет видны просадки грунта и в следствии краски. Реактивный он более жидкий и его разводить разбавителем не стоит, наносить нужно тонкими слоями, навалишь толстый будет долго сохнуть. Ржавые места надо было ободрать щеткой, 120той и сверху цинкарем, дать отработать, счистить остатки (если надо повторить) остатки смыть (я обычно антисиликоном) и покрыть реактивником, а затем уже акриловым...

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Могу же я пройтись по зачищенному 120-кой? Хотя после шлифмашинки царапины на ощупь не ощущаются.
А ржавые места я почистил, правда не щеткой, а дрелью с насадкой в виде щетки. Обрабатывал не цинкарем, а преобразователем ржавчины уже не помню названия, потом вытер весь кузов 647 растворителем, а после протер антисиликоном.
Меня интересовало другое. Каким методом выровнять поверхность, чтобы она не была просевшей в местах зачистки от ржавчины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
chuproman писал(а):
Могу же я пройтись по зачищенному 120-кой? Хотя после шлифмашинки царапины на ощупь не ощущаются.
А ржавые места я почистил, правда не щеткой, а дрелью с насадкой в виде щетки. Обрабатывал не цинкарем, а преобразователем ржавчины уже не помню названия, потом вытер весь кузов 647 растворителем, а после протер антисиликоном.
Меня интересовало другое. Каким методом выровнять поверхность, чтобы она не была просевшей в местах зачистки от ржавчины?

есть метод 100 или он имеет другое название. смысл в том, что сперва 120 потом 240, 320 400 500 600 800, т.е каждое последующий размер увеличивается на 80-100 единиц.после наждачки никогда не протирай растворителем т.к. на старой краске или лаке замоешь риску и краска держаться на будет. нанеси грунты потом набей риску 100 и шпаклюй, затем 120 240 280 под грунт, а грунт 320 400 (600-800-1000) в зависимости от краски и цвета... и будет тебе счастье

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Прошу прощения, но я слабо понял, что-то :-[
У меня есть, к примеру, крыло (заднее правое на фото выше). По нему кто-то прошелся гвоздем, есть и ржавчина и поцарапано до грунта. Перед работой я сделал сольвент-тест. Итог таков, заводская краска держится нормально, а на закрашенных после местах (предыдущий хозяин видимо так спрятал жучки) краска поднялась. Я всю царапину вычистил до голого металла щеткой (насадкой на дрель), и счистил наждачкой и преобразователем краску на закрашенных местах. После этого прошелся 100-й по всему крылу добившись матовости и сделав плавным переход старая краска-старый грунт-голый метал. В этом месте получилось углубление. Вот его я и хочу сравнять с старой краской. Да, после всех работ прошелся 647 и антисиликоном.
Это то, что сделано уже.
Я не знаю как наносить грунты, даже не каким методом, а как оно получится. Если краскопультом нанесу - большой слой получится? Я конечно понимаю, что все зависит от того как я буду наносить. Проблема в том, что я ни разу не занимался такими работами и не знаю, чего добиваться и что получится. А портить материал не охота. После какого зерна наждачки наносить грунт? 800-ки?
И что нужно сделать еще до того как наносить краску?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
царапину помимо грунтовки надо еще шпаклевать,проявлять , грунтовать , перетирать и только потом красить.
под грунт можно применять шкурки с градацией 240-320 , под краску 400-600 на сухо ( 800-1200 по мокрому)

вот таблица
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Значит без шпатлевки не обойтись, жаль(
И вопрос не по теме... просьба сильно не пинать ибо не понимаю :-[
"под грунт можно применять шкурки с градацией 240-320" - это я могу выбрать любую наждачку в диапазоне 240-320 или начинаю с 240, а заканчиваю 320-й?
З.Ы. а таблицу эту я уже видел, даже распечатал в нескольких видах))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 21:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
имеется ввиду если перетирал до 80-150(180)-после 150 можно перетереть 220, а потом 320 , а можно после 180 перетереть 280 и это тоже не грех)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Эх, придется перетирать дальше... думал уже наносить грунт.
Спасибо, буду на выходных творить)))

А что такое "проявлять"? На сколько я понял это после шпатлевания наносить графит (сажу, жженую резину)?
Типа
Женя К писал(а):
ну прявка в баночке сухая это порошок(есть черная есть белая)в зависимости от грунта,тоже самое жгешь резину, угли растираешь и губкой наносишь на белый или серый грунт а когда начинаешь нажд.бумагой проходить остаются видны поры и риски да белом черным цветом
Делается для определения кратеров на поверхности, правильно? И их нужно будет затереть для достижения идеальной поверхности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
chuproman писал(а):
Эх, придется перетирать дальше... думал уже наносить грунт.
Спасибо, буду на выходных творить)))

А что такое "проявлять"? На сколько я понял это после шпатлевания наносить графит (сажу, жженую резину)?
Типа
Женя К писал(а):
ну прявка в баночке сухая это порошок(есть черная есть белая)в зависимости от грунта,тоже самое жгешь резину, угли растираешь и губкой наносишь на белый или серый грунт а когда начинаешь нажд.бумагой проходить остаются видны поры и риски да белом черным цветом
Делается для определения кратеров на поверхности, правильно? И их нужно будет затереть для достижения идеальной поверхности?

Да и не только когда шпаклю, но и когда загрунтовал тоже делается опыл другим цветом, что бы поверхность вывести в идеал...

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Проявка же делается перед нанесением краски и после шпатлевания? Не нужно же проявлять после каждого слоя грунта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
А каким зерном делается проявка? 280-320 подойдут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
chuproman писал(а):
А каким зерном делается проявка? 280-320 подойдут?

проявка порошкова или просто другой краской делаешь опыл с краскопульта, а там если под покраску наждачкой проходишь и смотришь наличие косяков...

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Это я понял... имелось ввиду, наждачкой какой убирать косяки? или также как и подготовка, сначала большим зерном, а потом перетирать на меньшее? Походу нужно смотреть на размеры неровностей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика