Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 13:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
я сегодня как раз снимал видео, но я снимал грунт 120й и на крыле проявились косяки которые надо малость шпакленуть, и проявлись проплешины которые отоплены относительно ровной лини, но я их залью пару тройку слоев акрилового грунта. А потом 320 и повышать до покраски ....

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
а видео будешь куда-то заливать? хотелось-бы глянуть :-[


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
на ютуб, хотел сегодня, но камеру оставил в авто, если что пиши в личку чтобы форум не засыпать

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 19:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Noch писал(а):
если что пиши в личку чтобы форум не засыпать

да ничего страшного общайтесь форум для этого и существует , и видео выкладывай всем будет интересно посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
Хорошо....

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
Noch писал(а):
Хорошо....

Вот видео, сильно не критикуйте, оператор и редактор не айс....
http://youtu.be/_H2511sfI2U

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Теперь понятно чем чревата плохая подготовка)))
Только громче-бы говорил, а так... полезно 8-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 03:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
chuproman писал(а):
Теперь понятно чем чревата плохая подготовка)))
Только громче-бы говорил, а так... полезно 8-)

я часть снимал на телефон, а часть на камеру. проблема с аллергией, возле гаражей заросли травы... буду стараться озвучивать дома
для этого и форум создан, что бы помогать чем то друг другу :hi:

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 07:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Начал грунтовать, покрыл только реактивным грунтом. Так как пользовался краскопультом с компрессором впервые, то, конечно, все запорол. Поправьте меня, если я что-то буду делать не так. Потек грунт, я думаю, что это не страшно, можно отшлифовать. В тех.карте акрилового грунта написано, что его можно наносить сразу после высыхания реактивного грунта. Но ничего же страшного не случится, если я затру потеки 220-320 наждачкой и буду грунтовать акриловым?
Вот то, что получилось.
Изображение
И объясните пару моментов.
Так и должно быть, чтобы грунт просвечивал нижний слой?
В тех.карте написано: "Полиэфирные шпатлевки, ... нельзя наносить непосредственно на реактивный грунт.". А если наоборот, у меня реактивный грунт попал на шпатлевку. Нужно зачищать? Не подорвет если я не зачищу и буду дальше грунтовать и красить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
chuproman писал(а):
Начал грунтовать, покрыл только реактивным грунтом. Так как пользовался краскопультом с компрессором впервые, то, конечно, все запорол. Поправьте меня, если я что-то буду делать не так. Потек грунт, я думаю, что это не страшно, можно отшлифовать. В тех.карте акрилового грунта написано, что его можно наносить сразу после высыхания реактивного грунта. Но ничего же страшного не случится, если я затру потеки 220-320 наждачкой и буду грунтовать акриловым?
Вот то, что получилось.
Изображение
И объясните пару моментов.
Так и должно быть, чтобы грунт просвечивал нижний слой?
В тех.карте написано: "Полиэфирные шпатлевки, ... нельзя наносить непосредственно на реактивный грунт.". А если наоборот, у меня реактивный грунт попал на шпатлевку. Нужно зачищать? Не подорвет если я не зачищу и буду дальше грунтовать и красить?

а он у тебя красного цвета что ли?????

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Ну да. Реактивный у новола только красный, мобихел не захотел брать, а других не было. Это плохо?
Сверху же буду серым акриловым 2 слоя покрывать, а потом краской синей (цвет "океан" от новола).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
chuproman писал(а):
Начал грунтовать, покрыл только реактивным грунтом. Так как пользовался краскопультом с компрессором впервые, то, конечно, все запорол. Поправьте меня, если я что-то буду делать не так. Потек грунт, я думаю, что это не страшно, можно отшлифовать. В тех.карте акрилового грунта написано, что его можно наносить сразу после высыхания реактивного грунта. Но ничего же страшного не случится, если я затру потеки 220-320 наждачкой и буду грунтовать акриловым?
Вот то, что получилось.
Изображение
И объясните пару моментов.
Так и должно быть, чтобы грунт просвечивал нижний слой?
В тех.карте написано: "Полиэфирные шпатлевки, ... нельзя наносить непосредственно на реактивный грунт.". А если наоборот, у меня реактивный грунт попал на шпатлевку. Нужно зачищать? Не подорвет если я не зачищу и буду дальше грунтовать и красить?

Сам спросил, сам, пожалуй, и отвечу.
Акриловый грунт наносится сразу после высыхания реактивного. В моем случае проходит несколько дней, так что нужно будет затереть 220-320 наждачкой.
По поводу просвечивания - хз, посмотрим, что покажет дальнейшее грунтование, если не будет просвечивать нижние слои и реактивный грунт - значит все нормально. А дальше... время покажет, будем двигаться дальше.
"Полиэфирные шпатлевки, ... нельзя наносить непосредственно на реактивный грунт." Ну здесь скорее всего идет речь об адгезии шпатлевки, она будет плохо держаться на грунте и может отвалиться. Нужно будет посмотреть, нормально-ли держится, потом зачистить подтеки и дальше грунтовать.
На просторах интернета нашел мнение, что можно занижать зерно наждачки, если используется вибрационная шлифмашинка. Это правда, или лучше не стоит занижать зерно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 08:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
в смысле занижать? под покраску машинкой перетирают 400-500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
А вручную нужно выбирать зерно больше или то же 400-500?
Ну вот, например, в моем случае нужно использовать 220-320, я так понимаю, что это вручную. А если буду шлифмашинкой пользоваться, можно затирать, ну например 120-220. Я это имел ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
avtomaster писал(а):
в смысле занижать? под покраску машинкой перетирают 400-500

номер наждачки увеличивается, а размер зерна наждачки уменьшается же...

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика