Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 12 дек 2018, 16:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Технология подготовки кузова или детали автомобиля.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 00:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
В этой теме хотелось бы обсудить технологию подготовки , сам процесс от начала и до окончательного грунтования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:12
Сообщений: 70
Коллеги , поделитесь своим опытом в подготовке деталей кузова , с чего вы обычно начинаете и сам процесс какими градациями шкурки шлифуете и т.д

И еще меня очень интересует , допустимо в подготовке отспупление от технологии , допустим если перед нанесением очередного слоя шпатлевки не обезжиривать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 11:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 593
Откуда: Минск
допустимо, если ты не наносил жир на поверхность и под рукой есть сжатый воздух, то им продуваешь деталь от пыли (заодно очищаются поры) и наносишь наполнитель.

ну а если ты между слоями ходил делать капиталку мотору, то лучше не рисковать и обтереть деталь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:12
Сообщений: 70
trin, это понятно меня очень интересует от начала и до конца весь процесс .
Допустим ударенное крыло ваз 2108 , его отрихтовали и что дальше делать какой шкуркой шкурить под шпатлевку , какой перетирать и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:06
Сообщений: 12
Ув. Лёва,

Смотря как отрихтовали, вы должны прекрасно понимать, что шпатлевки тоже имеют свой предел по толщине слоя.

В случае адекватной чеканки поврежденной детали, мы затираем до металла наждачной бумагой все проблемные места, протираем антисиликоным составом и наносим шпатлевку.

Рекомендуемо протягивать малярной лентой зоны в которых появление шпатлевки нежелательно.

_________________
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 00:09 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
я так понимаю , Лёву интересует сам процесс, с чего начать градация и сама шпатлевка шкурок и как это все свести под грунтовку.

Вот я нашел одну таблицу по градациям
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:06
Сообщений: 12
Согласен.

По последним оперативным данным, современные акрил -полиуретановые лаки отличаются повышенной адгезией к поверхности.Изначально.

Потому можно четко себе уяснить, что обработка поверхности под эти составы с помощью синтетических волокон одинаковой градации - скотч брайты, которые по сути образуют риску гораздо более мелкую чем 1500, и более равномерную. Это не будущее, а качественное и быстрое Настоящее.

_________________
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:12
Сообщений: 70
Коллеги спасибо за советы, особенно большое спасибо за предоставленную таблицу avtomasterу , теперь хоть буду иметь представление какая шкурка и где применяется , а то все молчат как партизаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 01:05 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 593
Откуда: Минск
:read:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 11:38
Сообщений: 20
Скажите на какую риску наносить шпатлевки? Вопрос по идее по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:26
Сообщений: 64
Откуда: UA Коршів
capitan
Смотри выше таблицу,бери 120 не ошыбёшса :scout:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 05:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:00
Сообщений: 215
Откуда: харьков
capitan писал(а):
Скажите на какую риску наносить шпатлевки? Вопрос по идее по теме.

да на любую крупную, И :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 10:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
где то я читал что шпатлевку ниже чем на 80 не рекомендуют накладывать , правда или это понты для приезжих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:46
Сообщений: 31
Откуда: Хмельницкий
Если слой большой то хоть на сороковку. Только зачем .
По металу 80 самое то. Шпатля имеет свойство проседать
в риску. А риску от 80 она держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 00:48 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 593
Откуда: Минск
согласен. главное чтобы на границе стирания шпатли не проявились потом эти царапины. вот их то особенно хорошо и видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика