Всем привет, если написал не в той ветке, админов прошу перенести в соответствующую, новичок, еще не вник. И так, имеем паджеро 2 (1993 г.в.) 5 дверей (как ориентир уаз патриот), кузов устал сильно, будет много сварки и полный перекрас + раптор по наружке. Машинку восстанавливаю самостоятельно, для себя. Нужны советы по правильности последовательности работ, расходу материала и непосредственно материалам: 1. Подготовка авто (ошкуривание поверхности, в т.ч. до металла в местах рыжиков с протравливанием цинкарем); 2. Грунтование (т.к. авто готовится как для путешествий, так и для покатушек - грязь, броды и прочая нечисть) - полный облив кузова эпоксидным грунтом; 3. Грунтование акрилом (пункт под вопросом) - нужно ли поверх эпоксидки покрывать акриловым грунтом? 4. Покраска (полный облив базой (чем отличается база от акриловой эмали?)) - нужно ли обливать авто лаком внутри салона, подкапотку и прочие скрытые места? 5. Покраска раптором - красить мокрый по мокрому или полной просушки базы? если после, то необходимо ли наносить риску на базу (зашкурить)? Правильная ли последовательность? Сколько и какого материала, расходников (зернистость наждачки), необходимо на каждый соответствующий пункт, количество слоев, время сушки слоев, какой лучше использовать шовный герметик, как он наносится. Да, еще, будут сварные швы, их сначала надо обработать грунтом, потом шпатлевать или наоборот? Спасибо заранее за советы. ПС: браться за новое не боюсь, руки растут откуда надо.
|