Здравствуйте уважаемые Форумчане! Достался автомобиль в плачевном состоянии, и я решил попробовать свои силы в его восстановлении. Ходовая часть нареканий не вызывает, но вот кузов... Вроде всего хватает, вроде дыр сквозных нет, но чуть капнешь - тушите свет, как говорится. По моим скромным оценкам около 40% кузовного металла необходимо заменить. Мной было перелопачено множество источников информации, вследствие чего в голове образовалась густая каша, а конечного понимания так и не возникло. Теперь по делу, вопросы следующие: 1. Каким "бутербродом" покрывать старые, зачищенные механически по-максимуму и протравленные кислотой, участки кузова и каким - свежевваренные. В моей больной голове все выглядит как кислотный грунт-акриловый-шпаклевка-эпоксидный-акриловый-база-лак. Но уверенности в действиях нету. Что делать между слоями тоже понимаю слабо, где шкурить/матовать, где по-мокрому наносить. Хочется разобраться и понять. 2. Большая часть днища - новая, есть ли смысл покрывать кислотным вначале, или лучше эпоксидным сразу? Далее планирую акрил-эмаль-мастика. Но опять же, хочется посоветоваться. 3. Наверное нужно отдельную тему создать, но все же спрошу: шовный герметик как ведет себя с различными грунтами? Сразу благодарю за прочтение поста и за ответы, если было, а я не заметил - прошу ткнуть меня.
|