Привет,я в кузовном деле всего год, но учился у весьма не плдохих мастеров, при ремонте бампера всегда нужно обратить внимание на его клеймо. тоесть из какого пластика именно он выполнен. у тойот это обычно PP+E\P-t10 иил PP+E\P-TD20 НУ А ВООБЩЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ МНОГО в основном PP-шка с ней работать легко берешь фен или его называют термопистолет или термопушка режешь стержни ширину определишь сам когда начнешь работать с ним и в плавляешь естественно лучше всего изначально пройтись наждачкой но я лично так кака кчеловек лоенивыйй везде прохожусь балгаркой при ремонте пластика, после зачистки с внутренней стороны вдоль трещины предварительно конечно скрпив бампер скобами или скотчем малярным с внешней стороны, начинаешь вдоль трещины вплавлять стержень, есои трещина длинная то сначала по перек трещины делаешь жесткости для того чтобы бампер не дал трещины и не лопнуло в том же месте снова, по сле того как наплавил поперечны, проплавляешь вдоль трещины с запасом на сантима 2-3 от каждого края. Послое этого точно такая же процедура с внешйней стороны, только в попереченах нет уже не обходимости, посел заплавки бампера с внешней стороны лишний пластик также счищаешь болгаркой делая небольшую ямку, чтобы потом положить шпатлевку и отрихтовать естественно чем я мка будет меньше тем это проффесиональнее и меньше шпатли, второй варинт это бампера так называемые резиновые они почти не поддаются плавке, поэтому тут больше подходит вариант из стекловолокна и полиэфирной смолы, думаюп роцесс описывать ненужно но принцип такойже только вместо стерждней используются кусочки прямоугольные пропитаные смолой. есть и ещё варианты я бы их назвал первобытными это использзование пластин металичских и саморезов лично я не сторонник подобного ремонта но переделывать после других "ремонтёров" приходилось весьма не удобно.
|