Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 21 сен 2018, 14:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ремонт бамперов
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2014, 12:41
Сообщений: 19
Откуда: екат
Здравствуйте.
Подскажите какие спосабы ремонта пластика,кто как делает.
СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт бамперов
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2014, 12:53
Сообщений: 2
Привет,я в кузовном деле всего год, но учился у весьма не плдохих мастеров, при ремонте бампера всегда нужно обратить внимание на его клеймо. тоесть из какого пластика именно он выполнен. у тойот это обычно PP+E\P-t10 иил PP+E\P-TD20 НУ А ВООБЩЕ РАЗНОВИДНОСТЕЙ МНОГО в основном PP-шка с ней работать легко берешь фен или его называют термопистолет или термопушка режешь стержни ширину определишь сам когда начнешь работать с ним и в плавляешь естественно лучше всего изначально пройтись наждачкой но я лично так кака кчеловек лоенивыйй везде прохожусь балгаркой при ремонте пластика, после зачистки с внутренней стороны вдоль трещины предварительно конечно скрпив бампер скобами или скотчем малярным с внешней стороны, начинаешь вдоль трещины вплавлять стержень, есои трещина длинная то сначала по перек трещины делаешь жесткости для того чтобы бампер не дал трещины и не лопнуло в том же месте снова, по сле того как наплавил поперечны, проплавляешь вдоль трещины с запасом на сантима 2-3 от каждого края. Послое этого точно такая же процедура с внешйней стороны, только в попереченах нет уже не обходимости, посел заплавки бампера с внешней стороны лишний пластик также счищаешь болгаркой делая небольшую ямку, чтобы потом положить шпатлевку и отрихтовать естественно чем я мка будет меньше тем это проффесиональнее и меньше шпатли, второй варинт это бампера так называемые резиновые они почти не поддаются плавке, поэтому тут больше подходит вариант из стекловолокна и полиэфирной смолы, думаюп роцесс описывать ненужно но принцип такойже только вместо стерждней используются кусочки прямоугольные пропитаные смолой. есть и ещё варианты я бы их назвал первобытными это использзование пластин металичских и саморезов лично я не сторонник подобного ремонта но переделывать после других "ремонтёров" приходилось весьма не удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ремонт бамперов
СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:07
Сообщений: 5
Откуда: Татарстан
Я тоже примерно так ремонтирую бампер Болгарской вырезаю электрод из ненужного бампера с подходящим пластиком , очищаю его и место ремонта от ЛКМ После паяльником глубоко пропаиваю оставляя канавку .Феном с круглой узкой насадкой вплавливаю электрод Лишний пластик соскабливаю ножом и шпатлюю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика