Добрый день. Снимаете бампер. Дальше проще. Мойка сушка с двух сторон с мылом. Если есть грубые разрывы, трещины или оторванные крепления, то надо посмотреть тип пластика (можно определить по марке автомобиля). если надо клеить, то это отдельная тема ниже будет. Далее берем абразивные бумаги, бруски и шлифмашинку. Обезжириваем еще раз бампер. Затираем повреждения и шпатлевку, кстати проверьте какая она, обычно для бамперов рекомендуют шпатлевки для пластика, и если у вас она не темная, а желтая или белая и ее от трех миллиметров толщиной, то это уже очень плохо. Опять таки может быть отдельная тема для вопроса. После обработки всех таких повреждений, затирайте бампер абразивной бумагой вплоть до P400, начиная ступенчато - Р180-Р240 это были зоны шпатлевания, Р320-Р400, это оставшиеся части и зоны грубой обработки. Обезжирьте бампер водно-спиртовой жидкостью, заклейте крепления и ниши, для того чтобы на них не попал лишний грунт, проще будет перетирать к последующей окраске. Нанесите адгезирующий слой специального грунта по пластику, как только он подсохнет, нанесите в три, четыре слоя грунт с добавленным пластификатором, слоя наносить с промежутком в 10-30 мин, в зависимости от температуры. Далее сушка. Потом шлифуете грунт на сухую от Р400 до Р500. После берете тризакт или вельвет индексом Р1000 и растираете машинкой на мокрую (можно добавлять водно-спиртовой обезжириватель). Таким способом вы снивелируете всю грубую риску от предыдущих абразивов. В сложных местах зашлифуйте старое покрытие микрофайном или прочим софтбеком с надписью "микро" или P600-800. Высушите бампер и оботрите его теми же обезжиривателями. Ваши бампер готов к нанесению металликов, перламутров и акрилов.
|