turbinka писал(а):
Привет всем!
Я новичок в этом деле, поэтому не судите строго
На днях купил бампер (мой первый опыт) зашкурил 150, 240, 360. После чего загрунтовал праймером для пластика, подождал минут 20, покрасил в два слоя (мобихел 744), залил лаком в 2 слоя (солид), вышло неплохо для первого раза, но все ризки остались видны ((( в чем косяк, грешу на праймер... праймер это ведь грунт, или я не прав?
Помогите плззз
Я как раз сдесь на форуме описывал примерную технологию подготовки бампера. может быть кому то она покажется слишком трудоемкой. ну кто как красит. это я описывал одному челу, может быть тебе чтото из этого не надо. щас скопирую ***Как я понял - ты красишь металлик. покрасить бампер - такто много нюансов- смотря какой пластик итд. итп. Я тебе опишу примерную технологию. если что ошибусь - мужики поправят. Чтобы не путаться не собирай в кучу все материалы и технологии. По факту - Работай только двухкомпанентными Акриловыми продуктами и двухкомпанентными шпаклевками. Из однокомпанентных только праймер по пластику. НАЧАЛО - зашкуриваешь свой бампер 180 наждачной (лучше абранет) на бруске. Вышкурить придется всю ту хрень что ты налил, тоесть до пластика. Потом смотришь, если гдето ямы, шпаклюешь двухкомпанентной шпаклевкой для пластика ( например ЮПОЛ В-пласт охрененная шпакля) или другой, более дешовой . все вышкуриваешь 180 абранет , можешь взять более мелкую, например 240, но лично я ей не работаю, ибо мелкая наждачка больше давит чем ровняет - а это плохо. на больших плоскостях работаешь длинным рубанком, на малых, малым. только акураттнее не натри борозд. тоесть на рубанок почти не давишь. и должно хорошо тереться, если тереться перестанет меняй сетку. если начнешь давить накосячишь. И чаще обдувай. ДАЛЕЕ - когда бампер вышкуришь , вышкури его еще раз более мелкой наждачкой, например той же 240, в этот раз ты его просто прошкури по быстрому - это чтобы забить риски от 180 наждачки.. после этого хорошо продуй!!!! и пройдись феном, не нагревай а просто поводи над бампером чтобы убрать возможные ворсинки. Ну и все ложишь его ( я вешаю) и обезжириваешь специальной обезжиркой ( спиртом пахнет) или растиком 646. Растиком обезжиривай акуратно, много не лей. я обычно прямо обливаю шпаклю растиком, но ты так не делай, вдруг старую какую нибудь краску подорвет, ты чуть чуть намочи им салфетку и ей протри. После всего этого наливаешь в пистолет праймер для пластика ( специальный такой на основе каучуковых смол) и задуваешь им бампер, не красишь а именно задуваешь в напыл очень тонкий слой. Чтобы не накосячить - добавь в пистолете давление, убавь подачу материала и отодвинь пистолет от бампера сантиметров на 40 и по быстрому пройдись - напыли. должен быть тонкий слой. очень тонкий. после этого бери другой пистолет, либо быстро и хорошо! мой этот. Минут через 5-10 начинай грунтовать. Грунт у тебя должен быть уже приготовлен, так как он наносится на праймер мокрый о мокрому, тоесть этот каучуковый праймер типа клея между грунтом и пластиком. Грунт используй тоже двухкомпанентный Акриловый (например есть хороший грунт-шпаклевка Юпол 3+1порозаполнитель, по толщине слоя вобще бомба. Или грунты порозаполнители брюлекс) Можешь другое выбрать, есть по пластику грунты. Грунтуй аккуратно, но хорошо, чтобы в конце получился приличный слой. толщину грунта надо наливать конечно меньше чем жидкую шпаклю но больше чем краска, ибо почти половина слоя грунта садится в риски и потом его надо перетирать до ровной поверхности. Купи себе мерный стакан, в нем и разводи. Стакан сразу мой и он послужит долго, если краска в нем засохнет то тогда проще его выбросить и купить другой. Ну вот и все. бампер загрунтован, и если делаешь для себя, нужно его прожарить в камере. Либо на солнце пару деньков или недельку - тогда точно все что должно сесть сядет и можно готовить к покраске.***