серега писал(а):
Герметик на капоты,двери ,крышки багажника ложу шпателями,герметик беру кистевой сейчас AUTOMAX, но ето не важно, работал BODY идр.Шпатель изготавливаю сам из пластиковых канистр от тосола,масла и др.По уцелевшему образцу вырезаю нужный прфиль(скальпелем,натфилями) хоть полукруг(ето самое простое),хоть что, уклеиваю скотчем границы наношу узким металличесуим шпателем герметик,а затем своим(специально приготовленным) протягиваю за один прием по всей длине.Так ,например, завальцовку капота сначала с левой стороны потом с правой потом перед потом заднюю часть. Потом 12см шпателем обрываю края на углах.Снимаю скотч и даю время засохнуть. Остатки герметика обратно в банку, а шпатель к инструменту. Сложнее процесс ,когда герметик плоской елочкой, там несколько вариантов,опишу как-то в другой раз если интересно .
Обкатал сегодня технологию. Вполне рабочая. Правда, профиль вырезал больше часа, но нанесение зато произошло очень быстро. Несколько личных НО:
1. Профиль нужно вырезать не 1в1, а немного в проекции, поглубже. Просто когда ведешь, держишь его как обычный шпатель, немного под углом ко шву. Поэтому если вырезать один в один, то в итоге шов получится ниже.
2. Мазал Боди. Прямо из банки - успевает схватиться корочка, потом этот комочек тянется вслед за профилем. Развел немного безином, шов стал получаться очень гладким.
3. Скотчем отбивать на пару мм шире, чем заводской шов. А на профиле делать четкие прилегания. Если скотч приклеить прямо по шву - то при отдирании может немного задрать.
Внизу скотч был с зазором- там просто излишки убрать. Тряпкой с бензином то заглаживается - но это лишняя работа. После заглаживания получилось очень даже ничего, если не присматриваться