Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 22 июн 2018, 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 22:52 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
насчет антикоррозийных грунтов и автомобилей Ваз я очень сильно сомневаюсь .
kir писал(а):
т.е. целиком всю поверхность кузова до железа? как ты поступаешь в таких случаях?

Я несдираю до металла так как это никто не оценит и за проделанную работу естественно платить не будет, а для себя я бы конечно перетер и сделал раз и надолго пусть и дорого по материалам , работа все равно бесплатно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 11:38
Сообщений: 20
Меня этот вопрос тоже мучал, но после изучения многих источников стало понятно, что до металла стирать не совсем иногда хорошо.

Много вопросов вызывает затирка стальных деталей с цинковым покрытием, даже в каталоге у NOVOL сказано, что только красным скотчбрайтом, чтоб не стереть слой. А второй вопрос в добросовестности маляра и качестве его грунтовок. Получается что можно отдать машину на сервис и там ее упорют содрав цинк и положив в сыром помещении на холодное и открытое железо дешевый неправильно приготовленный грунт и все, и ржа пойдет. обидное что отдал с ямочкой от удара дверью на стоянке, а на выходе тебе всунули заведомо гнилое через месяц и ты им еще деньги отдал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 593
Откуда: Минск
Однако.... больная тема.

Capitan - сечешь :bb:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 23:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
так вот что то я не наблюдал вазовских классических да и зубильных крыльев покрытых цинком :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 20:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
во-первых спасибо за ответ!
trin писал(а):
все дело в том что многие путают заводские способы окраски где материалы наносятся в электростатическом поле,

да, с этим я знаком, электростатика, ванны с грунтом... завод есть завод, своя технология и проч. повторить заводскую окраску и все соблюсти не реально это ясно, нужно выяснить как лучше перекрашивать такой кузов; сдирать до конца краску или нет.
слои краски-новый и старый как нибудь взаимодействуют между собой? глубоко ли соединяются? хотя тут наверно тоже смотря какая краска, да на какую наносится.
trin писал(а):
все можно сделать, просто с умом.

вот хорошо бы так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
avtomaster писал(а):
Я несдираю до металла так как это никто не оценит и за проделанную работу естественно платить не будет, а для себя я бы конечно перетер и сделал раз и надолго пусть и дорого по материалам , работа все равно бесплатно.

ну да, чужой дядя за просто так корячиться не будет. фигасе! целиком кузов зашкурить! до металла! да это ж наверное глаза выпучишь как долго! есть мысли как то самому, нет не красит конечно, но начать подготовительный процесс. железо то у меня все есть новое. но с другой стороны ну зашкурил я, допустим, крыло. избавился от этого грунта заводского, и что? надо же его сразу ставить оно же ржаветь начнет, а это пи...ц! считай что и не шкурил, все заново.
capitan писал(а):
положив в сыром помещении на холодное и открытое железо

подозреваю что красить надо по уже прогретому кузову. т.е. в камере не только сушат но и красят когда там температура есть?
avtomaster писал(а):
так вот что то я не наблюдал вазовских классических да и зубильных крыльев покрытых цинком

вот то то и оно. оцинковка это хорошо, но я жигули ремонтировать собираюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 21:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
kir, а может тебе есть смысл попробовать все сделать самому , я имею в виду подготовку под покраску (если конечно есть место где готовить ),взять в аренду нормальный компрессор или купить самый дешевый компрессор , краскопульт тайвань китай дешевенький, пару тройке шпателей, и в бой
Все таки сам себе плохого не сделаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
avtomaster писал(а):
kir, а может тебе есть смысл попробовать все сделать самому

если бы на это было время, то я бы с удовольствием! я люблю с машиной ковыряться, даже мОю не редко сам не потому что денег жалко, а потому что мне в кайф просто! даже нервы, что ли, успокаивает, и жигули не продаю только потому что это для души, это что то из детства... запах даже особенный, знакомый. я не говорю что ездить буду только на жигулях. нет, у меня вторая тачка есть. ну, если честно, то в данный момент нету, я летом продал форд мондео 99-го г.в. но обязательно куплю иномарку. пежо 406 хочу, весной/летом возьму, и жигуль не продам-буду развлекаться

хочу вот заодно с ремонтом, все равно разбирать, проклеить салон шумкой. разберу салон, выкину нах старый утеплитель, очищу все и проклею все материалом типа гудрона, он на толстую фольгу "намазан". его феном промышленным греть надо и потом валиком по полу, например, раскатываешь. да вы все наверняка знаете, фольгоизолон, по-моему, называется. а сверху него клеится сплен. я тож всеми этими приблудами закупился уже. возле дома студия автозвука, там приятель хороший работает он мне все расчитал сколько чего и я потихоньку закупаться стал. короче для жигуля ВСЕ куплено и кузовщина, и шумка, тяги, шаровые, подшипники ступиц, гидроцилиндры и т.д. (хотя там и так все в идеале-пробег то смешной). все импортное покупал немецко-итальянское, самое дорогое. вы когда нибудь видели термостат на классику ценой почти в тыщу? вот! а я такой купил. для кого то может и глупость, но мне нравится, просто хочу жигули. вот. не будет никакого тюнинга, все оригинально и строго. модернизация конечно будет, для этого как бы все и делается-для самого процесса. насчет салона задумки есть облагородить. ааа, я ж еще сиденья купил иномарочные крутые и очень удобные! летом мне обещали их поставить чтоб все электроприводы работали. вдобавок я решил зеркала электрические сделать, но для классики к сожалению таких не делают. максимум с обогревом бывают. но меня это не остановило и я после нескольких примерок и замеров (благо друзья в магазе работают была возможность померить) купил электрозеркала от китайского амулета, они к тому же точ-в-точ в цвет кузова-белые для меня это важно люблю когда зеркала окрашены в цвет всего авто. внутри у них треугольник почти такой же, а снаружи я машинкой отпилил лишнее. вобщем на машину они уже встают и я провода уже протянул осталось подключить, но пока не придумал куда кнопку деть. ну и вообще они еще не закончены, я подогнал крепеж, но там еще есть над чем потрудиться в плане всяких щелей да выравниваний. вот так вот я заморочился над пятеркой, типа хобби у меня такое.
avtomaster писал(а):
взять в аренду нормальный компрессор или купить

а зачем компрессор если я красить то не буду? грунтовать? вообще это идея! в свободное время зачищать все основательно, потом загрунтовать и в сервис привезти уже все в грунте под покраску. конечно после сварки надо будет еще и швы обработать. блин, только надо на это на все время выкраивать. придется только по выходным, потому как работа, а работа у меня крайней ответственности требует и в отличии от халтурщиков в сервисах я просто не имею права схалтурить.
avtomaster писал(а):
если конечно есть место где готовить

место есть- личный гараж. не бог весть конечно, но ковыряться есть где. там и электричество и пылесос и керхер....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
Я транспортировочную грунтовку определяю так:
вазы и прочий металлолом - беру сотку и тру небольшой кусок, если грунт на краях зализывается, то просто перебиваю и перегрунтовываю, если крошится, то такой "грунт" надо снимать до металла
на машинах - смачиваю 647 белую чистую тряпочку и тру грунт, если след от грунта на тряпке остается, то надо перетирать и перегрунтовывать, а если нет, то смело замываю 800 и крашу.

_________________
машины - это не роскошь, а состояние моей души


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводской грунт на ВАЗовской кузовщине
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 21:09
Сообщений: 61
если для себя - то черный вазовский "грунт" обязательно убирать. посмотри в строй - магазинах есть такие круги, с абразивом похожим на пенистую губку с дырками ( как у сыра) эти круги хорошо и мягко чистят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводской грунт на ВАЗовской кузовщине
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
Собираюсь поменять крыло на ВАЗе, черный транспортировочный снял Р80 и потом Р120 все легко снялось теперь деталь блестит как котовы ****, купил грунт вчера, что бы загрунтовать. А когда высохнет через пару дней приварить на место....

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводской грунт на ВАЗовской кузовщине
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:49
Сообщений: 37
Откуда: Абакан
Вот такой результат получился...
Подзатыльников не выдавайте это мой первый опыт.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Стою на пороге новой жизни. Осталось только дверь открыть. Вот думаю с ноги или культурно?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводской грунт на ВАЗовской кузовщине
СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 19:16
Сообщений: 54
Откуда: UA-13
как говорится-с почином! :bravo:
удачи.

_________________
всем удачи! С уважением,Андрей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводской грунт на ВАЗовской кузовщине
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2015, 19:37
Сообщений: 2
Откуда: Одесса
Кислотный грунт это типа ГФ-021 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Заводской грунт на ВАЗовской кузовщине
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 20:39
Сообщений: 220
Откуда: украина николаевская обл. Первомайск
krasnoflotec писал(а):
Кислотный грунт это типа ГФ-021 ?

гф 21 то для заборов ,а кислотный то кислотный точнее кислотоотверждаемый у него отвердитель на основе кислоты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика