avtomaster писал(а):
вот когда есть концы с доставкой деталей это очень хорошо .
я б тебе адресок тож сказал бы, да тебе не к чему... в Москве то...
для корейцев тож есть возможность з/ч приобретать со скидкой
avtomaster писал(а):
красить по любому целяком , меньше заморочек
а как в таком случае готовить поверхность, позвольте спросить? т.е. кузов то целиком шкурить надо, это не одна деталь. заводскую краску до металла снимать надо? просто на заводе красят без грунта. мне когда первый раз машину тюкнули, так на крыле краска на сгибах металла прям пластом скалывалась, а под ним голый блестящий металл. если скол будет, то сразу до голого железа, в то время как если бы под краской был бы грунт то краска бы скололась, но грунт под ней защищал бы от коррозии, а у меня уже есть несколько "жучков" от камушков да прочей хрени летящей из под колес. так вот, имея такую замечательную жигулевскую покраску хотелось бы спросить: если подготовку свести просто к неглубогому обдиру старого ЛКП, всего лишь местами зачищая до металла, то в итоге грунтовать и потом красить придется по старой краске, которая хрен знает как там держится. это ведь не есть хорошо? или грунтовка и новая краска как то проникают в слой заводской краски? вот, собственно, вопросы которые меня интересуют. если не сложно-уделите внимание, ответьте пожалуйста, чтобы знать к чему быть готовым в будущем ремонте