Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 15:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заводской грунт на ВАЗовской кузовщине
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
Скажите, что нужно делать с заводским черным грунтом на кузовных запчастях? если его нужно снимать то как, полностью снимать до металла, или просто зачистить до матовости?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 12:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
это не совсем грунт, снимай его до металла. внутренние крепления пройди 150 240 чтоб металл вылез, и прогрунтуй после установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
это грунт , но он транспортировочный и зачастую под ним уже имеется рыжеватый оттенок ржавчины . Я обычно сначала привариваю деталь , а потом шкуркой 180-280 снимаю до металла и после грунтую новым грунтом .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
avtomaster писал(а):
Я обычно сначала привариваю деталь , а потом шкуркой 180-280 снимаю до металла и после грунтую новым грунтом .

а внутреннюю поверхность как шкуришь? на приваренной ведь неудобно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:00
Сообщений: 215
Откуда: харьков
А я ,зеленый скочбрайт с растворителем и тряпкку, и:Knight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 20:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
kir писал(а):
а внутреннюю поверхность как шкуришь? на приваренной ведь неудобно...

ну внутреннюю это зависит от договоренной цены , если делать на от...сь то никак не шкурю , обработал антикоррозийной мастикой и вперед и с песней , если человеку для себя и это обговорено, то внутрянка чистится и грунтуется , затем мастика и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
zamer писал(а):
А я ,зеленый скочбрайт с растворителем и тряпкку, и

да я слышал, что грунт этот лучше не шкурить, а смывать, вот на иномарочных деталях грунт не такой, по крайней мере на корейских точно. он явно не транспортировочный, обычный такой грунт серый его скочбрайт вряд ли возьмет


Последний раз редактировалось kir 20 фев 2011, 21:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
avtomaster писал(а):
если человеку для себя и это обговорено, то внутрянка чистится и грунтуется , затем мастика и т.д

вот мне и надо для себя.смотря куда обращаешься, не везде станут заморачиваться с внутрянкой, мастикой завалят и все. а ведь можно нутро до приваривания подготовить-зашкурить, прогрунтовать и резинобитумом облить, я имею в виду крылья. ну будет конечно гореть от сварки, можно и потерпеть, после монтажа останется только швы обработать. а на заводе внутренние поверхности еще и красят. вообще, например внутрянка дверей по умолчанию ведь должна краситься при замене в сервисе? в Москве например как принято? хотя москвичей тут, видимо, мало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 21:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
прогрунтовать нутрянку можно еще на не варенном крыле , а обработать можно уже приваренное хоть кисточкой хоть под давлением с пистолета . потому что есть такой вариант как при нагреве течет мастика и затекает в стыки и потом это дело очень плохо влияет на подготовку и покраску.
да москвичей тут маловато один был но после покупки нового компа никак не может попасть на форум .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
avtomaster писал(а):
да москвичей тут маловато

хреново :( хочется сделать все качественно и основательно. выпендриваться конечно не надо, но чтоб зазоры были в допуске, и поверхность подготовлена должна быть-грунт этот снять заводской, ну и в финале покрасить все это дело нужно хорошо, несмотря на то, что это всего лишь жигули. думаю красить целиком надо, больно много деталей под замену: оба передних крыла, обе задние двери, капот и кусок арки сзади. капот с дверями можно и отремонтировать, там повреждения локальные, но я уже все купил. есть возможность покупать новое жигулевское железо по смешной цене, НЕ камаз, а родное из Тольятти, могу хоть кузов целиком по частям собрать. все равно капот же красить целиком, так чего ж не поменять, будет новый без шпатлевки капот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 22:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
красить по любому целяком , меньше заморочек , а вот когда есть концы с доставкой деталей это очень хорошо .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
avtomaster писал(а):
вот когда есть концы с доставкой деталей это очень хорошо .

я б тебе адресок тож сказал бы, да тебе не к чему... в Москве то...
для корейцев тож есть возможность з/ч приобретать со скидкой
avtomaster писал(а):
красить по любому целяком , меньше заморочек

а как в таком случае готовить поверхность, позвольте спросить? т.е. кузов то целиком шкурить надо, это не одна деталь. заводскую краску до металла снимать надо? просто на заводе красят без грунта. мне когда первый раз машину тюкнули, так на крыле краска на сгибах металла прям пластом скалывалась, а под ним голый блестящий металл. если скол будет, то сразу до голого железа, в то время как если бы под краской был бы грунт то краска бы скололась, но грунт под ней защищал бы от коррозии, а у меня уже есть несколько "жучков" от камушков да прочей хрени летящей из под колес. так вот, имея такую замечательную жигулевскую покраску хотелось бы спросить: если подготовку свести просто к неглубогому обдиру старого ЛКП, всего лишь местами зачищая до металла, то в итоге грунтовать и потом красить придется по старой краске, которая хрен знает как там держится. это ведь не есть хорошо? или грунтовка и новая краска как то проникают в слой заводской краски? вот, собственно, вопросы которые меня интересуют. если не сложно-уделите внимание, ответьте пожалуйста, чтобы знать к чему быть готовым в будущем ремонте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 21:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
на заводе , красят с грунтом но это только название он вроде как присутствует но если скол то он отлетает вместе с краской, а если тереть шкуркой то что то серенькое под краской проявляется.
если есть уверенность что покраска заводская то можно попробовать стереть всю краску она сотрется к бабке не ходи :-D и тогда еже дельто по человечески с грунтами слоями и т.д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 15:22
Сообщений: 16
Откуда: Москва
avtomaster писал(а):
попробовать стереть всю краску она сотрется к бабке не ходи

т.е. целиком всю поверхность кузова до железа? как ты поступаешь в таких случаях?
avtomaster писал(а):
если есть уверенность что покраска заводская

уверенность 100%. машину новую покупал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 22:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
вопросы такие....

все дело в том что многие путают заводские способы окраски где материалы наносятся в электростатическом поле, и в буквальном смысле слова прилипают к поверхности и самые серьезные системы ремонта RM или Dupont.

завод есть завод. у завода есть ванна, куда "ныряет кузов" на первые грунты и есть малярный участок, где сравнительно небольшим слоем краски и лака авто и красится за счет использования заводских технологий окраски в электростатике. потому и толщина заводских грунтов и лаков такая мизерная.

теперь рассмотрим любую систему ремонта. да хоть новол или ранал. чтобы нанести материал надо зачистить. чтобы нанести грунт- надо зачистить, чтобы нанести базу лак акрил алкид - надо что? зачистить.

берем слово зачистить - (затереть заматовать зачухать) это процесс при котором идет создание царапин одной глубины для адгезии наносимого материла.

идем дальше. наносимый материал имеет свои свойства и свой уровень плотности тиксотропности теплопроводности и пр. для этого есть технологические карты.

потом существуют таблицы по градации абразивов. надо смотреть и делать по табличке. написано шпатлю нанести на 120. значит надо так и делать. написано что грунт надо нанести на 320-400, значит так и надо. а иначе или отвалится к ху....ям. или просядет все в царапины.

а теперь самое главное, при работе с наждачными бумагами происходит протир заводского покрытия до металла. и надо уже использовать антикоррозийные грунты в системе "мокрый по мокрому" и перекладывать сверху грунтами акриловыми, а потом это шлифовать выравнивать и красить. и это все толщина.

и при этом надо смотреть правде в глаза, ни одна система ремонта не сможет повторить толщину и смысл заводской окраски. только если это не новые элементы без вмятин которые красятся опять же в системе "мокрый по мокрому".

у меня стоит мерседес 71 года на реставрации. скоро зайдет на дефектацию. его за эти годы маляры криворукие так изнасиловали... что я не знаю что с ним делать. буду разбираться по факту.

это я просто к слову о окраске, что процесс это тонкий и деликатный. и за элемент у меня иногда проскакивает и по 250 условных. и при этом на мерило я не претендую.

все можно сделать, просто с умом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика