Всем форумчанам привет. Начинаю осваивать автомалярное дело, крашу потихоньку для себя. Небольшой опыт покраски. Есть какое-никакое представление о процессах. Сейчас задача подготовить и покрасить качественно водительскую дверку. Красить буду грунт, база, лак. Внешний вид конечно от опыта зависит и от прямоты рук, но кроме этого хотелось бы и долговечности покрытия. Взял с разбора дверь, но не в цвет, в довольно неплохом состоянии. Начал готовить. Буду грунтовать красить внутреннюю сторону. В местах завальцовки по всему контуру двери шовный герметик. Сейчас он под заводской базой и лаком. Герметик достаточно эластичен, проминается ногтем и восстанавливает свою форму. ЛКМ не трескается и повторяет все движения герметика. Хотелось бы чтобы после моей покраски ЛКМ держался правильно и не трескался не облетал. Вопрос такой меня интересует. Желательно использовать эластичную добавку в лак? А в грунт обязательно? Если грунт будет эпоксидным, то можно ли ту же самую добавку добавить и в него? Или же категорически нельзя добавлять добавки для акриловых продуктов в эпоксидные? Если не добавлять в эпоксидник, то может просто попробовать его, но тонким слоем. Грунт жиденький 18-20 сек, Novol 360. Хочу покрасить по мокрому. Заранее всем спасибо за ответы.
|