Парни, второй день негодую. Где я ошибся?
Начну сначала. Лака RM в принципе не нашёл. Говорят, что не возят его. Альтернативу предлагают Солид. Т.к. у меня его полбанки, решил дальше не замарачиваться.
Купил биндер для перехода по базе. Разлива не было, взял поллитра. На банке написано "Бесцветная база". Это и есть биндер или меня намахнули? Решил всё же попробовать залачить пятном. Взял 100гр биндера по лаку. Ох и ядрёная, мать её, штука.
В общем, приехал. Надул компрессор. Закидал авто газетками. Контрольно прошкурил, обезжирил, обеспылил. Ввиду отсутствия 500Вт лампы направил битую фару с дальним светом на крыло - тоже неплохо видно. Нанёс биндер. Слоёв за 4 перекрыл цвет грунта и 2 слоя раскидал широким пятном. Просушил, обеспылил. Кинул 2 слоя лака пятном. Межслойная сушка, как и регламентировано, 5-7 минут. Далее залил в пестоль биндер по лаку и дунул места соединения лаков. Ну и тут начался ПЗДЦ. Подозреваю, что сильно ливанул этой токсичной жижи или вообще неправильно что-то сделал в принципе. В общем, всё пошло лавиной (на последней фотке видно). Сразу стал сушить ИК лампой. Капли уменьшились, но остались. По блёсткам видно, что базу не потянуло. Сушил полдня лампой и следующий день авто на солнце пробыло. Сегодня под вечер поехал пилить капли. Потёки, как ни странно, очень легко сошлифовались 1000, но получил неприятность - начала появляться чёткая граница старой/новой краски, причём ощутимой пальцем ступенькой. Т.е. лак и новая база не вступили в реакцию со старым лаком и внахлёст легла. Решил, что уже смысла нет никакого мудрить что-либо, начал сошлифовыввать всё до старого лака. Пятно сходило рваными кусками, ощутимыми пальцем. Исключение составил тот косячок, что с грунтом. Тут краска и лак шлифуются как положено. Сточил всё до первоначального состояния, старое покрытие не испортил. Всё вернулось на места свои, только до грунта тереть не стал, чтобы не перекрывать снова.
Итог: купил галогенку на 500Вт, крыло придётся лачить полностью, как вы мне и советовали. Манал я эти эксперименты. И да, ткните меня носом в мои ошибки, чтобы другим неповадно было мудрить. Понятно, что главная ошибка - лачить пятном при отстутствии опыта. Но как тогда научиться, если не пробовать?)
По цвету: когда раскидываю краску от уголка опылом - в принципе ни на солнце, ни в тени под углами не видно подкраса - очень плавный переход. Если лить жёстким пятном - подобранная краска краснее, автомобильная - оранжевее. Разница была хорошо заметна, когда сдирал свежий окрас.