Случилось так что я задел трубу торчащую из земли и прошелся по ней двумя дверями с правой стороны. Двери помялись сильные царапины в одном месте на кромке двери кПривет всем забрел на ваш форум в надежде получить ответы, выслушать мнение, и совета у понимающих людей, т.к. сам я в кузовных делах не специалист.раска вообще куском отвалилась. Не буду долго расписывать как я выбирал контору для ремонта, остановился на самом дорогом и долгом варианте т.к. при обращении на сто и вопросе почему так дорого мне рассказали следующее: "У нас самое современное оборудование для ремонта автомобилей, мы строго соблюдаем все технологические процессы, у нас осуществляется строгий контроль за исполнителями. Для ремонта вашего автомобиля мы демонтируем и полностью разберем двери, для того чтоб закрепить их на специальном устройстве позволяющем закрепить деталь на нем и по всякому ее там вертеть, тем самым мастер получит максимальный доступ к поврежденным участкам, после рихтовки двери, причем рихтовка будет произведена по супер всяким технологиям и после рихтовки будет использован самый минимум шпаклевки который только можно, так чтоб выровнять всякие незначительные неровности которые останутся после работ, после этого двери покрасят, покроют лаком, все это будет делаться в горизонтальном положении т.к. именно так правильно красить, ну и конечно же у нас лучшие покрасочные камеры" Я впечатлился этим рассказом и захотел посмотреть этот супер цех. Мне без вопросов все показали, действительно, оборудование которое в нем было выглядело совсем не старым, а очень даже современным, причем в цеху везде стояли фильтра работала вентиляция не было никаких резких неприятных запахов все чисто и красиво. Думаю ну ладно на машине еще года 3 кататься, потом продавать, все таки железо был бы пластик можно было и проще вариант выбрать, хрен с ним,я согласился. Позвонили мне через два дня хотя говорили что 7 минимум 5 будут делать. Приехал, пошли смотреть авто. Первое, что я увидел, что авто был в пыли, включая салон, это результат как я понимаю каких-то абразивных работ полировки или еще чего-то, так же эта белая пыль была в местах сопряжения деталей (щелях). Я открыл переднюю дверь, начал трогать все, кромка двери именно в месте ремонта была шершавая, низ дверь со стороны салона железо под картой двери тоже в каком-то напыле, так же дело обстояло с герметиком на двери, так же шершаво было почти в любом месте внутри куда руку не засунь, с другой стороны авто где ремонтов не было все гладко и хорошо. Я начал возмущаться попросил толщиномер, пришел толщиномер, начали мерить, первое что он показала это 1120 мкм, дальше показал Error, я спросил сколько максимум у прибора сказали 1250 мкм, т.е. там где показывает ошибку толщина безобразия больше и на сколько никто не знает. Я начал ругаться и говорить, что по моему мнению 1.25 мм это очень много нихрена вы не рихтовали, тем более это дверь ею постоянно хлопают и такие слои шпакли тут нафик не нужны, тем более не понятно, что там где прибор не меряет. Ну и разуметься двери никто не снимал это было видно по девственно лежащей пыли с налетом от естественной эксплуатации. Ну про ругань и приперания рассказывать не буду задам лишь несколько вопросов. Какая толщина лкп считается нормальной после действительно хорошего качественного ремонта и с каких цифр в мкм или в мм начинается явная халтура и криминал. Почему много шершавых мест появилось, что это такое и что с этим делать Красили переходом, какая толщина лкп должна быть в местах не поврежденных Ну и вообще услышать мнение специалистов.
|