Всем доброго времени суток народ!
Очень нужен дельный совет знающих-новичку. У меня Омега Б Караван. Решил красить всю машину. Капот , крыша и заднее левое крыло зачистил до металла. Крышу покрыл эпоксидным грунтом, потом в начале от лобового, файбер микро см. 15-18 , толщиной не более 0.5-07мм., далее шпатля с алюминиевой добавкой примерно 60% крыши, толщиной где-то до 2х мм , далее жидкая шпатля на всю крышу ( часов 40 на усадку).Поверх этого бутерброда опять эпоксидный грунт + 24 часа на сушку ( в гаражных условиях всё,средняя температура +17). И потом грунтом под краску ( 4/1). Все материалы НОВОЛ, работал только по-сухому. Растворитель 647 применял лишь для разбавления грунта под краску ( Новол 4/1 который). Остальные материалы только свои. Краска куплена Мобихел " D01 чёрная" ( почти черный металлик)
В общем ближе к делу.
Поскольку я делаю это всё впервые, то очень нужен совет дельный, чем быстрее , тем лучше. Погода подгоняет меня.
Крыша на универсале на порядок длиннее седановской, я не возьму в толк, как вести пистолет непрерывно, цельной полосой ( если так это делается)
. Я как не прицеливался, не получается не шагая в стороны, размаха руки не хватает.
А при таких передвижениях, пистолет отклоняешь, как -бы не старался. Есть мысль начать от лобового с одной стороны, и ближе к середине делать растояние больше ( отводя), что бы резкого завершения слоя не было. Потом с той же стороны, только от зада к середине и на стыке опять приподнять пистолет( отводя), для плавного превращения два туманных слоев НА СТЫКЕ в один цельный.
Кто, что думает народ? Прокатит так? Или какая технология лучше? Очень буду признателен за помощь!
Просьба какашками не кидаться, я в этом деле новичок))))