Попробуй подобрать вязкость краски, ты просто торопишься сделать красиво. если пятна, это значит что:
- ты не равномерно нанес слой краски,
- потом в недосохший или наоборот уже очень сухой нанес сверху опять неравномерный слой краски,
- и сверху присыпал (иголочки так называемые) издалека и очень быстро - тонкий и сухой слой.
Попробуй:
- нормально установить деталь, капоты в общем лучше красить перед собой
Примерно вот так, если не получается в вертикали, размести хорошо в горизонтали, и чуть чуть приподыми нос, как правило у молодых маляров там может стечь пару капель лака из-за неправильного нанесения (тем более светлый слой, и лак ты еще не ощущаешь "на глаз").
Следующий шаг, чистое оборудование, пистолет -чистый, в компрессоре воздух -чистый, шланг подачи воздуха не на полу - а смотан чистый на стеночке, как и рукава комбинезона максимально продуй сжатым воздухом, иначе весь мусор с шланга с тебя и конденсат с плохо зажатого фильтра на пистолете будет на твоем капоте.
Постой и подумай как ты будешь красить капот, обычно на видео этого не ощущаешь, но начинаешь всегда с четырех торцов, и потом накидываешь легкий и равномерный слой базы на саму плоскость капота. Потренируй руки и почитай интернеты, но лучше чтоб показал какой человек, который работает на потоке за большие деньги, там каждое движение это твой нормочас.
Теперь по пистолетам, неважно какая марка, раскрой максимально факел, налей краски этой марки ( у каждого бренда своя вязкость) и работай. По уму, проще всего немножко подразбавить, держи равномерное расстояние, работай без убирания курка от края до края и так же не убирая подачи краски двигайся по всей плоскости с перекрытием факела 1:3.
И тебе правильно говорят форумчане, есть слой для нанесения основного объема краски (ка правило это первый и второй слой), а есть ориентирующий зерно (припыляемый, он же полумокрый, он же разравнивающий -эти слои ложаться перед первым и последним.
Так же вдумайся в физику самого процесса, если краска густая, она ложиться толстыми микрокапельками, которые имеют свою форму и таким методом ты упорешь капот из-за шагрени на базовой краске под лаком. Теперь русскими словами - подача краски отрегулирована так чтоб ты не навалил шагрень на капот. Потому что потом в эту шагрень ты накидываешь сухой слой, и он под разными углами начинает сверкать красиво и ракообразно -твои облака.
Не вали шагрень и не делай сухой слой. последний слой он полумокрый и наносится равномерноБ но чуть быстрее и подальше держа руку (внимание) в ПОДСЫХАЮЩУЮ базу. Потом все растягивается, зерно садиться и о чудо нет облаков и перепылов.
И не забывай снимать опыл между слоями липкой салфеткой, если нет вытяжки. Но делать это надо нежно, иначе можешь рвануть салфеткой базу.