Инопланетянин писал(а):
dim180,с белым цветом интересное дело обстоит. Красил не сколько раз белым акрилом. После покраски цвет новой детали отличался, приходилось полировать детали рядом и всё сразу вставало на свои места. В декабре трех дверный форд фокус пришлось вообще полировать полностью т.к. крыло и дверь выкрашеные акрилом смотрелись как бельмо на глазу, после полировки желтоватый налет на машине снялся и детали перестали отличаться.
Ну так все так и должно быть . и серега правильно написал про полировку. и любой маляр это потвердит. Акрил обязательно надо располировывать. да и лак тоже. и деталь по которой подбирают тоже обязательно полирнуть. это все делается для того чтобы снять верхний , измененный слой краски и проявить натуральный не выгоревший цвет. Это догма. - тоесть это надо было делать обязательно. это например также как то что заваривать чай надо кипятком а не холодной водой.
Я например даже подумать не мог о том что человек этого не сделал. и поэтому начал предполагать настоящии причины косяков. многие маляры тоже именно поэтому запутались. Ибо невозможно предугадать ошибки, которые по определению недопустимы. У меня раз был случай. - притащили ко мне газель после замены стартера. она схватывала но не заводилась. Я все проверил бля. время потерял уйму. А потом глянул!- а там оказывается проводок с трамлера прикручен на клемму втягивающего реле
Во скажите мне мужики. как я мог предугадать что ктото так затупит. я ведь искал реальные причины. а не глупость человеческую