Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 22:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно заменять пороги
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:12
Сообщений: 70
Вот такой вопрос , так как у нас еще нет своей сварки да и сварщик из меня не очень( но желание научится есть) мой знакомый хочет чтобы ему наши сварщики соседи по гаражу , поменяли короба на его ваз 03.(машина его и продавать он ее несобирается)
так вот сама суть, сварщики предлагают ему старые и новые короба обрезать не доходя 3-4 мм до соединения короба и крыльев, и приварить к старым, чтобы не менять крылья или ремвставки крыльев.
Но есть один нюанс , металл низа крыла как то несвежо выглядит . Прошу вашего совета господа профессионалы , есть смысл такой замены короба или лучше поискать нормального спеца?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2011, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:46
Сообщений: 31
Откуда: Хмельницкий
Короб это порог , я правильно понял. Так вот под крылом его уже вообще
может и не быть - одна ржа. Менять полностью и как минимум с ремставкой крыла. Чтоб спать спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 00:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
короб у нас называют по народному всю конструкция в сборе , это получается 2-3 детали.
1.порог
2.усилитель (есть не во всех авто) или внутренний порог
3 соединитель (есть не во всех авто)

если сварщики не хотят менять порог ( короб ) полностью , тогда лучше поискать нормальных сварщиков , мое мнение варить так по человечески и не лепить с г.вна пулю.
если сильно захотеть и при этом целые передние и задние крылья можно ( но это большая редкость) то можно аккуратно отсверлить крыло от передней стойки и отвести его в сторону . с задним гусаком чуть сложнее но при желании тоже можно обойтись без ремвставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:12
Сообщений: 70
Vaga писал(а):
Короб это порог , я правильно понял.

Да все правильно , я по простонародному :-D получается сварщики хотят облегчить себе работу или им просто не хочется полностью менять .
Тогда будем искать других сварщиков , я так понял, что на них расчитывать нельзя все равно где то забокопорят :sad:

И еще вопрос это чисто для своего развития в области сварки , пороги меняются когда машина стоит на колесах на земле или надо машину поддомкратить и выставить по уровню перед и зад ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:46
Сообщений: 31
Откуда: Хмельницкий
Легковые авто лучше поддомкрачивать, или ставить на постамент.
Просто чтоб не варить лёжа. Выставлять по уровню не нужно, это уже перебор. Порог выставляеться по зазору с дверями. Без дверей можно
хорошо закосячить , причём сначала лучше выставить верх ( зазор между
дверью и порогом ) а потом притягивать низ ( порог к усилителю).

А насчёт простонародных названий так пороги - короба, ремвставки пола-
короба, подомкратники - короба, я вроде тоже не мажор 8-) , но понятней будет когда веши называют своими именами, и чем раньше вы
научитесь это делать тем грамотней будут ваши вопросы или ответы.
Это не в коем случае не укор , просто дружеский совет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:12
Сообщений: 70
По уровню я имел в виду, чтобы машина стояла ровно перед и зад , а не так как я видел, варили пороги возле гаража, переднее колесо в яме , заднее на бугорке .
Один знакомый сварщик так он под среднюю стойку подставляет домкрат , боится чтобы стойка не опустилась, но варит на не совсем ровном полу и без ямы лежа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2011, 21:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Я когда варю пороги (короба) , машина стоит на колесах , ни куда ничего не подставляю , просто надо меньше опираться и лазить в салоне при срезанном пороге и усилителе , сначала подгоняю чтобы все становилось на свои места, затем одеваю двери регулирую коробом зазор и прихватываю на 2-3 точки или на клещи все зависит от настроения ))) , но как выше писал, Вадим, приваривать порог надо сверху и натягивать вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 15:12
Сообщений: 70
Спасибо за консультацию , теперь хоть какое то представление имеется по поводу замены порогов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
по поводу того что машина должна стоять ровно это факт...так как многие надеюсь не будут отрицать что порог и все что к нему прилегает это силовои каркас кузова(даже в том случае когда под низом авто идут мощные лонжероны(пример тому креш тест дэу нексиа 2 тест с первым не путать смотрите внимательно).......почему по старинке порог называют коробом ...потамучто в разрезе из себя представляет коробку из нескольких деталеи по отдельности каждую деталь смять оченнь просто а в зборе это монолит...так вот сварите эту корбку криво....результат кривое авто...по качеству- у меня если на 03 варить порог как на заводе за сторону возьму 7000+пол салона перед зад 6000 подамкратники на класику уже давно никто не ставит так как не пользуются+если нужна покраска краскои с перед зад окорочками 4000(анигравии2000)на круг с запчастями денить так рудлеи45000 сток авто не стоит ........по этому не ищите се пердатого мастера за небольшие деньги .....небывает бесплатного сыра.......русские авто не варил уже года 4 не потамучто ценники высокие а потамучто не выгодно(если тока на отя...ись быстро) ....прозьба цены не обсуждать каждыи сам се хозяин барин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 23:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Валера писал(а):
прозьба цены не обсуждать каждыи сам се хозяин барин

цены обсуждать нет смысла так как разные страны , разные регионы, а так в общем ты прав на 100%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заменять пороги
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Дабы не создавать новую тему спрошу здесь. Есть ВАЗ 2107 с подгулявшим левым порогом, очень даже подгулявшим(((
Так вот, передняя часть подгнила, а задняя - целая, и я вот что подумал, можно-ли на ту часть, что в салоне поставить накладку, ну чтобы со стойкой потом не возиться, а наружную поменять полностью вместе с усилителем. Была идея поменять часть порога, там где погнило, но чет сомневаюсь я в надежности. И еще, как производить замену? Зачистил до металла, наварил, обработал в части, что в салоне. Потом снял двери, срезал наружную часть вместе с усилителем, зачистил до металла, приварил, надел двери. Или... прихватил новые части, навесил двери, проверил насколько ровно стоят новые части, снял двери, приварил полностью. Да и как варить сплошным швом или точками? Если точками - то до образования "сплошного" шва или с промежутками?
Походу мне нужно будет еще и часть крыла менять?
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заменять пороги
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
то что внутри гнилое возле стойки это пол , можешь смело снимать двери , вырезать гниль с днища возле стойки , порог не трогай пусть все стоит на месте, далее выгибаешь ремвставку ввариваешь ее на место . перед тем как будешь вырезать гниль возле стойки смотри внизу соединитель порога и пола, если гнилой то вырезай вставишь новый или наложишь латку если целый то аккуратно с верху подчищай что бы его не повредить и к нему приварить новую ремвставку пола. когда все приваришь ( латку на полу проваривай сплошным , можешь набрать сплошной шов стежками , точками , крестиками)))) но что бы латка была проварена по кругу .
короб менять желательно полностью, а усилитель надо смотреть состояние после вскрытия.
при замене порога надо осмотреть состояние низа переднего крыла , если крыло живое отсверливаешь его снизу и с боку вверх по стойке , если все сделать аккуратно то его можно немного отогнуть чтобы подлезть болгаркой вычистить и вставить новый порог, и потом крыло по старым точкам приварить на место. если крыло с низу гнилое то купить ремвставку низа крыла и вырезать от родного крыла как можно меньше так же само вырезать на ремвставке и приварить в стык с крылом.
по поводу ремвставки средней стойки , это дело хозяйское , можно купить низ стойки( я обычно покупаю и меняю) можно попробовать вычистить это довольно проблематично или с халтурить и привариться как попало )))
и чтобы порог вставить качественно придется с вырезать сапожок заднего крыла и вставлять купленную ремвставку , так как по другому ничего не получится только халтура .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заменять пороги
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 08:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
Не понял несколько моментов. :head:
На сколько я понимаю короб - это порог, он состоит из наружной части, внутренней и усилителя. Походу срезать его полностью нужно? Я хотел ограничиться только наружной частью и усилителем. Усилитель менять нужно, так как под нажимом пальцев он рассыпается. А на внутреннюю часть наварить латку. Я думаю так - все равно там будет замазываться антикором, закрываться шумкой, ковролином.

avtomaster писал(а):
...и чтобы порог вставить качественно придется с вырезать сапожок заднего крыла и вставлять купленную ремвставку , так как по другому ничего не получится только халтура .

Так если задняя часть порога в хорошем состоянии, все равно желательно вырезать сапожок? Нельзя сделать по аналогии с передней частью, отрезать, подогнуть? Я так понимаю, что чтобы поставить усилитель нужно залезть под сапожок заднего крыла его же для этого и вырезать. А если подогнуть или вварить в месте стыка порога с крылом, там же есть какая-то перегородка?
Поправьте, где не прав. :dntknw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заменять пороги
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 11:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
короб состоит из 3 частей наружный порог , усилитель ( средняя часть с отверстиями) и соединитель ( узкая Г-образная деталь приваренная снизу,вдоль всего порога соединяющая пол и порог )

chuproman писал(а):
Походу срезать его полностью нужно?

я не видя состояния не могу предполагать , вырезать соединитель или нет,но зачастую соединитель остается .
если делается для себя то порог и усилитель лучше заменить , и при всем желании с сапожок заднего крыла ничего не получается ( отсверлить , отогнуть) его только вырезать иначе не подлезешь , а если надрежешь и отогнешь , то не факт, что не изменится его форма . самый простой вариант отрезал м вставил новый кусок опять же вырезаешь минимально .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно заменять пороги
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 09:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 21:13
Сообщений: 75
Откуда: Сумы
В продолжение моего последнего сообщения.
Срезал наружную часть порога и нижние части крыльев. Начал удалять усилитель, так как низ наполовину проржавел, прогнил, в общем нужно менять. Ну с той частью, что "под дверьми" проблем не было. А вот как удалить переднюю часть, что под крылом? Стойку резать пусть ради подгнившего порога не охота, пол вырезать - тоже. Может оставить так как есть и когда будет установлен порог залить все мовилью? Хотя передняя часть усилителя гнилая, нижняя часть осыпалась.
И еще, объясните, пожалуйста. Есть новый усилитель. Меряю на авто - длинный. Значит нужно обрезать. Сколько резать и к чему крепить? Под крыло не залезу, под арку - тоже. Вроде здесь на форуме видел, что можно переднюю и заднюю часть выгнуть буквой "г" и приварить к передней стойке и нижней части арки. Какие еще есть возможности установки усилителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика