Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 17 дек 2017, 00:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 14:23
Сообщений: 2
Откуда: волжский
Привет всем!Подскажите пожалуйста как варить внешние панели,рем вставки так что бы не вело метал от сварки.Если можно опешите этот процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 20:06 
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
как бы не хотел что б не вело металл от сварки , все равно чуда не получится , так как от сварки металл поведет однозначно, только вот как поведет это уже вопрос или волной, или немного втянет во внутрь ,волной поведет если ремвставку тупо брать и варить сплошным швом.
но есть метод ремвстаку варить стык и точками через расстояние давая месту сварки остывать .
вот в теме я объяснял как лично я делал сварку в стык viewtopic.php?f=18&t=147
avtomaster писал(а):
Прихватываю на точки , и точками свариваю до тех пор покуда не получается сплошной шов .( при такой сварке надо давать металлу остывать , не то будет выглядеть не очень красиво и придется накладывать много шпатли.)
Изображение

Изображение

Изображение

И вот что из этого получилось.
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 14:23
Сообщений: 2
Откуда: волжский
Да я понимаю что от сварки метал ведет по любому!Большое спасибо за ответ очень помогли!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:45
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, г.Мядель
Доброго дня участником форума! Говоря о внешних панелях и посмотрев пример работы по арке появились вопросики:
1. С помощью кромкогиба и "типа" дыракола арки можно навесить или эта будит халтура ?
2. Скоро варить арки в своем эскорте, смотрел в магаз ремвставку на внешнюю арку, как фольга хоть шаколад заворачивай в нее. Может кто-то сам изготавливал арки, поделитесь, пожалуйсто, опытом. Или хотябы ссылочку киньте. Буду бескрайне признателен.

_________________
Пока не придумал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
Pasha b1 это как при помощи кромкогиба и дырокола навесить арку?? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:49 
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
sash писал(а):
это как при помощи кромкогиба и дырокола навесить арку??


вообще то так тоже делают называется сварка внахлест.
кромкогибом гнешь кромку на крыле допустим во внутрь, а на ремвставке арки гнешь кромку наружу , потом дыроколом в арке делаешь отверстия прикладываешь арку кромкой в кромку и в отверстия провариваешь арку с крылом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 00:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
avtomaster я понял:)меня просто смутило в сообщении слово навесить:)
я примерно так вваривал ремвставку заднего крыла.я не стал вваривать всю ее,а отрезал нужный кусок и отогнул на нем кромку и приварил встык к крылу,а потом точками довел до сплошняка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 10:48 
В сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
sash писал(а):
отогнул на нем кромку и приварил встык к крылу

так все таки приварил в стык или внахлест))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
avtomaster блин:)на куске ремвставки загнул край во внутырь,а сам загиб приварил к крылу:)если разобраться получается что в нахлест:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:45
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, г.Мядель
Делается немного не так. К примеру срезаем арку и по лини среза проходим кромкогибо. Получается ступенька (типо такой ''''''''!.... ). В ремонтной арке делаем дырки на растоянии 3-5 см друг от друга по периметру среза на растоянии примерно 3-5мм от среза . Далее накладываем ремвставку на ступеньку и варим в дырочки (как электрозаклепка). Получается ремонтная понель на одном уровне с основной. Шпакли идет минимум. Но вот практичность и долговечность не занаю

_________________
Пока не придумал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
Pasha b1 ну примерно такую ступеньку я сделал на ремвставке и подогнал ее под крыло.прихватил на точки,а потом довел точками до "сплошняка", как на фотке у avtomasterа.
я думаю долговечнее будет точками сводить к сплошняку, чтобы металл не играл и не лопнула шпаклевка ненароком!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:32
Сообщений: 112
Откуда: Харьков
Вот что нашел в нете
Кромкоруб и дыракол
Кромкорубом пользуюсь при частичной замене передних и задних крыльев, парога и т.д.
Дыракол двух размеров 8 мм и 6 мм.
Этими инструментами пользуюсь давольно часто особенно кромкорубом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Источник Инструмент
Также у автора блога есть страница на youtube ссылка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:45
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, г.Мядель
Вот думаю к весне смастерить арки к 5-ому эскорту . Никто не сталкивался с изготовлением арок? На другом фоуме читал человек делал с помощью профильной трубы лекало. Надрезал тубу и спомщью ступцин закреплял по краю арки. Разрезы прихватывал и получалась арка(лекало) и поэтому лекалу гнул из метала рем.арку. Но у меня немного по дугому. Эх ,блин!!!

_________________
Пока не придумал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 16:35
Сообщений: 105
Откуда: ачинск
можно вырезать полоски металла шириной 1.5 см прихватить по периметру потом встык прихватить деталь усилитель называется метал не прогарает и не утягивает и варить можно по сантиметру а не точками все распилы так варят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сварка внешних панелей
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2013, 16:45
Сообщений: 33
Откуда: Беларусь, г.Мядель
paradox1963@bk.ru писал(а):
можно вырезать полоски металла шириной 1.5 см прихватить по периметру потом встык прихватить деталь усилитель называется метал не прогарает и не утягивает и варить можно по сантиметру а не точками все распилы так варят

извините,пожалуйсто! Но я не совсем догоняю как это с полосками делать. Может схему, или фотки данного способа можно гденибудь посмотреть...

_________________
Пока не придумал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика