Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 21 сен 2017, 18:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Восстановление гнилого кузова композитом.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:08
Сообщений: 1
Сколько служит переваренный кузов?
Я тоже понял, что переваривать глупо. Потому, вплотную занялся технологией усиления стального кузова композитом. Проблема была в том, что коэффициент температурного расширения стали и композита слишком сильно отличаются. Коэффициенты температурного расширения материалов:
1. Бетона =14,5*10Е(-6)
2.Гранита = 7,9*10Е(-6)
3. Железо кованое = 11,3 *10Е(-6)
3. Сталь = 13*10Е(-6)
4. Эпоксидная смола = 55*10Е(-6)
5. Эпоксидные смолы армированные стекловолокном = 36*10Е(-6)
Из п.п. 4 и 5 следует, что чем лучше армирован стекловолокном композит, тем ниже температурный коэффициент расширения у композита.
2. Если мы правильно покроем композитом изнутри короба (стойки, пороги, лонжероны), то получим новую несущую раму кузова, на которой будет все держаться. В т.ч. и пол машины. И незначительно различие в коэффициентах температурного расширения не будет рвать ни композит, ни сталь.
Пришлось сделать такую конструкцию несколькими способами.
Выбрали несколько наиболее удачных вариантов.
Образцы на видео. (продублированы на форуме sppas в главном разделе.
Образец композита в форме трубки. Толщина стенок 2 мм. Для сравнения, постучите также молотком по порогу своего автомобиля.
https://www.youtube.com/watch?v=ouxKrZu ... e=youtu.be
А вот и отремонтированный порог, у которого скорродировала нижняя половина.
Проверяем на прочность способом, который разработал НИИ Дымовых труб. Суть способа основана на том, что чем прочнее материал, тем медленнее его бурит перфоратор. Сравнили с бурением кирпича М75. Кирпич бурится в разы быстрее. (Бурить композит и кирпич надо одним и тем же буром с одинаковым усилием нажатия на перфоратор).
https://www.youtube.com/watch?v=zYcnXyR ... e=youtu.be
Сейчас мы прошли этап разработки, который снизит трудозатраты. Если пороги и лонжероны сгнили так, что, не то, что шилом прокалываются, а дыры такие, что надо делать специальную опалубку, повторяющую форму, то проще срезать гнилой элемент, приложить новый элемент, как опалубку, и формировать композитный короб. Это значительное увеличение трудозатрат.
Сколько не стыдно брать за такой ремонт?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика