Для сравнения решил выложить оригинал машины. На что пришлось опираться. Просто не все знают такого зверя.
Хотя многим японоводам это будет родной леворукий MMC 3000GT или MMC GTO в японском оригинальном исполнении с правым рулем собранный с небольшими изменениями пластиковых панелей и обвеса под эгидой развития продаж за океаном.
Верхом издевательства с моей стороны была полная переделка третьей версии с "Лифтбека" спортивного характера, в полноценное купе. Пришлось установить петли с амортизаторами от Ауди, подогнать к новой форме крышки уплотнитель и усилить задние косынки и перегородки. Крышку склеили и двух разных макетов, мастер-моделей. Одна служила дизайном и формой верхней части автомобиля, а вторая была макетом с линией уплотнения, креплениями петель, знаком аварийной остановки и формой усилителя. Все работы сделаны со стеклопластика. и родного там осталось верх дверей лонжероны и несущие конструкции с крышей. которую после отпилили и укоротили для установки новой консоли с задним стеклом.