Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 11:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка и окраска светлых "перламутров"
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 20:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
имеем повреждение. авто отмыто отодрано от наклеек "70" разобрано и готово к рихтовке.
Изображение

вот собственно и сама работа, после непродолжительного гипноза, молотка, подклада и лап имеем отчеканенную поверхность, которую необходимо приготовить к окраске. собственно, этим и занимаемся, разматовываем Р150 в ладошке труднодоступные места.
Изображение

остальное обрабатываем машинным способом с помошью орбиталки с абразивом Р120.
Изображение

продуваем отшлифованную поверхность сжатым воздухом от пыли.
Изображение

обезжириваем спецполотенцем типа "бумажное" и спецсредством типа APP W900.
Изображение

имеем примерно вот такую поверхность для нанесения шпатлевки. хочется сказать что малярный скотч сверху, на самом деле приклеился сразу после разборки задней крышки, дабы обезопасить стекло от "нечаянного" протира орбиталкой на хороших оборотах и покупки нового стекла.
Изображение

после примерки детали мы убеждаемся еще раз что чеканка правильная и все силовые канты остаются в металле а не лепятся со шпатлевок.
Изображение

наносим слой шпатлевки (второй уже кстати, первый был тонкими мазками для определения плоскости) и сушим по технологии положенное время.
Изображение

в это время занимаемся нутрянкой где видим местами открытый металл и отклеенный для удобства вытяжки кусочек внутреннего усилителя. все это матуем Р320.
Изображение

наносим кузовной герметик на заматованную поверхность и приклеиваем обратно эту штуку.
Изображение

пока просыхается практически отформованная в шпатлевке основная деталь, занимаемся подготовкой сопутствующего дополнительного оборудования и перетираем скотчбрайтом с матующей пастой пластиковое обрамление кнопки, которое из за своего сложного заводского оттенка в идеале окраситься вместе с основной деталью, во избежание легкого разнотона.
Изображение

можно было конечно некрасить эту штуковину и сьехать на то что пластик всегда немного "не в цвет", но как пел Володя Высоцкий "нам туда не надо"....
Изображение

итак после хорошей сушки мы доготавливаем поверхность с помощью орбиталки и абразива Р240 на мягком подкладе. в данном случае преследуется задача убрать риску от предыдущих наждачных бумаг.
Изображение

после того как деталь остается в риске от машинной обработки с градацией Р400 дотираем глянцевые места на сухую вот такой штукой. особенно хорошо матуем зону где будет отпыл от грунта.
Изображение

разводим грунт и в один слой перекрываем высохшую нутрянку, для того чтобы воссоздать заводское покрытие и защитить открытый металл в зонах рихтовки от коррозии.
Изображение

наносим грунт на основную ремзону. наносим первый слой "полумокро" повторяя прописные истины технологий.
Изображение

второй слой наносим "в мокрую" набирая слой, сушим 10-15 минут.
Изображение

наносим третий финальный слой в "растек" и оставляем сушиться.
Изображение

ах да... незабываем о нанесении легкого темного слоя. так называемой проявки.
Изображение

итак, после сушки имеем отличную внутреннюю повехность (защита от корозии, усилитель приклеен, все дела...)
Изображение

перетираем грунт. используем все подручные средства. в данном случае резиновый брусочек от 3М и Р600 в зоне перехода.
Изображение

здесь же перетираем уже Р800 на мокрую и понимаем как облегчает труд проявочный слой.
Изображение

доматовываем сложные (грязные) поверхности для идеальной адгезии в скрытых местах (как раз под переход!) с помощью нехитрого скотчбрайта 3М и матующей пасты от Farecla.
Изображение

незабываем что хорошо заматованные канты залог успеха и здоровья маляра, и если не хотим, чтоб все отвалилось то вдумчиво проходим этой тряпочкой все краешки деталюшечки.
Изображение

так же пробегаем все сложные профильные поверхности на которых скоро будет лежать новое ЛКМ. объясню почему я не сделал это наждачной бумагой.все дело в том что скочбрайт не протирает материал до металла, и чтобы лишний раз не вызывать злое малярное слово "коррозия" делаю именно так. птому как в случае протира до металла вода залетающая под эту ручку остается на крепежных болтах и начинает корродировать с вашим металлом. а учитывая что это рено... то надо быть осторожным вдвойне.
Изображение

незабываем после всех этих извращений что красим мы светлым перламутром и лихими натренированными движениями разматовываем риску от Р1200 добиваясь максимально равномерной заматованной поверхности.
Изображение

удаляем остатки жалкого рено с помощью сжатого воздуха.(сгоняем воду пасту и прочий говнизин от перетирки ,обычно в руках рекомендуемо держать салфеточку и все это комплексно удалять).
Изображение

заклеиваем сухую и обезжиренную поверхность скотчем.
Изображение

продолжаем маскировку (она же обклейка) детали пока не добиваемся чего то похожего.
Изображение

и тут обнаруживаем паскудный протир до шпатлевки прямо по центру двери. но не расстраиваемся и грунтуем это дело локально грунтом в системе "мокрый по мокрому". так же подгунтовываем пару протиров до металла.
Изображение

после технологической сушки в полчаса протираем эти зоны мелкоабразивным квадратиком от спасительного 3М.
Изображение

обезжириваем и наносим первый слой базы (в данном случае "перламутр") полумокрым и равномерным слоем. давление на входе в пистолет 2.5 голова 1.4 система распыления hlvp базовый слой RM.
Изображение

сушим и наносим равномерными "полумокрыми" слоями с равными по расстоянию и скорости проходами пистолета. фотоаппарат в телефоне к сожалению начинает на таких цветах обгаживаться. за это извиняюсь, буду исправляться прейду на более мощное с возможностью записи видео.
Изображение

незабываем протирать между слоями специальной тряпочкой на которой написано обычно "пыльная тряпка".
но не верим этому и протираем легкие частицы отпыла.
Изображение

вот в принципе имеем готовую к нанесению лака поверхность. убеждаемся что нет ни полос ни просевшего в дикую незатертую риску зерна. нет явных следов от пальцев и бруска. не микропор и просвечивающихся шпатлевок и металла.
в общем еще раз убеждаемся что "перлы" надо ложить на отлично выготовленную поверхность с равномерной риской. тогда будет счастье.
Изображение

заливаем все это дело лаком по технологии. первый слой полумокрый.следующие два в "растек".
Изображение

готово. оставляем на сушку. скоро сборка. легкая полировка с помощью орбиталки с тризактом.

затраченное время в общей сложности составляет два дня.
материалы которые часто пользую:
грунт UPOL HS 4:1 + фирменный разбавитель.
лак Magliore brilliant MS 2:1 (раскладывается без разбавителей)
абразивы Sia 4CR
обезжирка APP
пасты Farecla G-Matt G3 3M - 76
шпатлевка solid multilight (зелененькая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 11:38
Сообщений: 20
О как! Мастеру уважение за опыт, многое проясняется а то правды не добиться ни от кого.

Цитата:
сушим и наносим равномерными "полумокрыми" слоями с равными по расстоянию и скорости проходами пистолета.

Вот это пока не совсем получается.

А зачем ложить грунт на торцы там где бывает металл протерт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:06
Сообщений: 12
Я могу дополнить. Грунты, а их есть великое множество, служат не только
для заливания ремзон, но и для АДГЕЗИИ (т.е. сцепления базы с металлом пластиком и т.д.)

Наносить базовые покрытия на протертый металл до определенного момента можно, но гарантировать заказчику, что в случае скола там не появится микрокоррозия уже не советую.

_________________
С Уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:51
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Трин всебы ничего, но стекло надо срезать по правильному :)

_________________
Век живи , век учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 23:37 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
не заказанно не ешь.я предлагаю кто то отказывается, свобода выбора, плюс лояльность к клиенту.

если разговаривать о правильно неправильно, то можно долго. и о себестоимости и окупаемости. и о трудозатратах и о бизнес -планировании производственных процессов.

плюс выручает пластиковый скотч для уплотнителей.незаменимая вещь в таких случаях.

сейчас пежо стоит, аналогично только с коррозией. там стекло уже срезано. это не обсуждается.

а вообще это моя московская подруга, которую отшили на минском рено-сервисе, и она обратилась ко мне, хоть и потерялись на два года.

Работа на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 06:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:51
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Просто со временем из под всяких стекляшек непрокрашеных,лак начинает слезать на раз.

Тем более ,если там еще и молдинг приклеен,туда не залезть :wink:

Например опель АСТРО,КОРСА

_________________
Век живи , век учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 11:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
прописные истины говоришь, я еще 99 году на "шпице" такое слышал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 04:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 21:27
Сообщений: 49
trin всебы ничего но скоч браитом по стеклу возюкать не стоит ,я всегда скотчем чательно прокливаю чтоб наждаскои не поцарапать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 09:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
это безопасно. я всегда так делаю, по другому заматовать под форточкой не реально. при подобном матовании на торце стекла ничего не остается, проверено годами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:32
Сообщений: 35
trin
Вопрос к мастеру. Почему бы не загрунтовать всю крышку целиком?
И еще, что мешало расшкурить до металла ремонтную зону?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 09:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
непосредственно место чеканки очищено до металла. обрати внимание.

машину наблюдаю уже два года, усадки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:32
Сообщений: 35
trin писал(а):
место чеканки очищено до металла

Я вижу только шишки блестят.
Алеша писал(а):
Вопрос к мастеру. Почему бы не загрунтовать всю крышку целиком?

trin писал(а):
машину наблюдаю уже два года, усадки не

Не стану спорить, я ж ее все равно не увижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
приезжай в гости посмотрим вместе.

а еще лучше расскажи практический опыт и покажи, а то интернет такая интересная вещь, в нем разговаривать можно долго, а толку потом оказывается мало от горе-теоретиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
trin,я всё так и делаю.только там где шпатля и вокруг неё я снимаю всё до металла,может быть чутка первичного остаётся,и стараюсь цинк оставить.
под стеклом.беру шпатель и на него скотчбрайт или шкурочку р400 сухую и туда в щель подсовываю.пару раз тиранул и хорош.заодно и грязь достанешь :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 20:11 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
там не столько грязь, там просто месиво с жиров, которые могут натворить бед.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика