Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 22:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонты с ограниченным бюджетом.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 22:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
Пометка. Данный пост-копия с условно-платного ресурса Drive2.ru, на котором я имею аккаунт. Но, в связи с частым удалением постов моих друзей, которые имеют определенный уровень знаний и опытав малярке, по разному роду причин (в основном приходит сообщение, "ваш аккаунт не поддерживает рекламную деятельность, купите бизнес-аккаунт"), я решил заранее перенести некоторые интересные статьи, чтоб не вступать в унизительные переговоры с коммерчески настроенной администрацией, если придет мой час. Дело в том что поступают крайне хитро и зайти в свой аккаунт без премиум-проплаты ты не можешь, на просьбы изъять из кеша свои статьи, просят оплатить аккаунт, чтобы все стало доступно. Я считаю это немного неправильным, и потому многое будет переноситься на родной форум. Это не первый случай, когда успешные темы заставляют оплачивать, намекая что ты больше не увидишь свой контент. Спасибо что прочитали, теперь вы в курсе возможных и интересных событий.

Всем привет. Начать хочется с слова, спасибо. Спасибо подписчикам, не ожидал я что получу такую мотивацию от простого факта о шпатлевке, и потому решил пошире описать что же происходило с вещами, не попавшими в кадр. Так как малярка, это все таки хобби, то вчера я в спокойном темпе занимался чуть другими делами. Красил проемы на MB. Сейчас все будет.

Решил так же подтянуть качество фотографий, так как стало немного стыдно, что не видать там ничегошеньки. Ну и сразу скажу что не принадлежу я к братии блоггерства, коммерцией не страдаю, задача у меня простая и внятная, поделится опытом. Это я считаю честным. Осветить материалы, используемые лично. Потому еще раз хочется сказать спасибо подписчикам. Не ожидал.

Сейчас будет пару моментов о бюджетных базах, и бюджетных лаках и в общем, не сильно дорогом, но, как мне кажется, неплохом и качественном ремонте. Так же в конце закроем вопрос о DP-40 и шпатлевке от PPG.
Ну, а чтоб не так скучно было рассматривать фото готового результата, предлагаю познакомиться с MB E 320. Обращение от хорошего человека. Хорошему человеку помогли. Причина и общий массив технических фото, здесь: http://1drv.ms/1Ouk72M
Тем кто еще будет способен читать после увиденного, хочется сказать что сварка — аргон и латки восстановления усилителя порога из нержавеющей стали. Никаких полу-автоматных швов и латок из битых капотов. Сама филенка порога — оцинковка. Все пролито насквозь DP-40, благо отверстий хватает. Работа по сварке от Олега. Работаем в творческом тандеме. Постарались обойтись без шпатлевки, все работы велись крайне аккуратно, если и шпатлевали, то по грунту в мокрую. Все что было принято оставить на машине, было очищено и пройдено максимально до чистого металла. Так же было усиленно пару швов, которые начали расползаться. Короче не буду грузить, по идее можно целый вагон написать как я неделю выгребал совком ржавые куски.

Давайте посмотрим на готовый результат. Было-стало. Ну и для сравнения пара фото из альбома, для тех кто не сильно горит желанием что-то там высматривать по ссылкам. Я вас понимаю.
Изображение
Внезапно, дырка. Задача была усложнена просьбой не красить банан арки. Пошли на встречу, хитрость чуть дальше.

Изображение
Вскрыли и слегка удивились. Это еще легко сказано, в рамках цензуры. На этом, в принципе все, остальные фото в ссылке выше.

Изображение
Левая сторона чуть получше, почистили в итоге от говнизина сняли все до металла, прошлись тут там грунтом.

Изображение
В процессе. Изнутри тоже чуть подшаманили, чтоб не срезать филенку через нижнее отверстие крепления порога маленьким и ручным дремелем прошли на длинной насадке внутреннюю часть порога и пролили DP-40.

Изображение
Вчера все привел в порядок. Пороги ждут обработки в полиуретановое защитное покрытие Раптор, чтоб исключить процессы, связанные с закрытой пластиком поверхностью. Раптор, как ни странно, будет использован по назначению. Никто не будет поливать Мерседес сверху, пить и купаться в этом благородном напитке, в смысле, материале.

Изображение
Небольшое отступление. База на локалке QuickLine. Все кто знаком с 744 перлом от Мерседес, знают что это практически прозрачная серебристая жидкость, а не база. Так вот, из опыта работы с квиком чуть ниже и пару слов. Как и со старшим братом PPG, квиклайн перекрывает пятно грунта на 2.5 слоя. Пистолет Стандарт Сата 4000, затраты по окраске крайне бюджетны.

Изображение
Хитрость. Напрягали уж очень жесткие переходы по моему же ремонту. Потому было принято логичное решение покрасить бананы арок, без участия финансов заказчика. Так и результат будет абсолютно другим, и мне надо всего лишь чуть поработать пистолетом. Ну и подзатереть зону перехода.

Изображение
Напоминаю о бюджетности проекта. Но, не в ущерб качеству.

Изображение
Со второй стороны аналогично. Так же был захвачен ремонтный кусок порога, чтоб раптор, наш красавец полиуретан мужчина, лег еще и на лак.

Изображение
Лак в системе Express Body.

Изображение
Завтра по этой кромке будет идти Раптор, Сам езжу на Мерседес, и знаю что пистоны порога очень любят протирать себе контур покруг посадочного отверстия, и съедать потом металл.

Изображение
Закрываем тему бюджетной окраски MB. Его ждет обработка, сборка и полная полировка кузова.
Материалы.
Грунт эпоксидный DP-40 1л. (пороги потянули по объему). Шпатлевка PPG Galvaplast 77 пару мазков на мокрую. База по коду 744 QuickLine 200г. Лак Body Express 495 SR 300г.
Расходники по мелочи всякие не считал. 3М скотч, полмотка да пару капель полироли Koch. Абразивы с ящика с отработкой. Раптор мне подарили на разлив, как одному из нормальных маляров, который не окунает туда ноги. И не льет его (раптор) как присадку в коробку, мотор и редуктор.

Изображение
Непонятно, что это за кусок, но, внушает.

Изображение
Переходим к крышке в DP-40. Подводим итог.

Изображение
Разлив грунта. Слегка гуляет шагрень, но в целом грунт вытягивается в струну. При рекомендованном нанесении по техничке вы получите не только защиту от коррозии в мокрую, но и хороший наполнитель в случае изоляции ремонтных мест. Особенно ремонтных мест с мульти-поверхностью.

Изображение
Этот торец оконтуривало на первых полу-мокрых слоях. На фото в макрорежиме съемки, отчетливо заметно как быстро сел грунт.

Изображение
Обещанный с прошлого раза вариант. Проверяем адгезию родной, системной шпатлевки от PPG к родному же грунту DP-40 в мокрой системе нанесения. То есть, через сорок минут мы нанесли шпатлю на грунт, не затирая пленку абразивами.

Изображение
Абразив P180. Ручная шлифовка. Пятнышко черной краски прилагается. Шлифовка на фото. Адгезия в порядке. Кромка грунт-шпатлевка, в порядке. Протир до родной поверхности через грунт, тоже нормально. Срыва пленки не наблюдается. То есть мы видим логичное отверждение материалов. Все заявленные свойства крайне хорошо себя ведут и по другому быть не может.

Изображение
Хочется так же сказать, что DP-40, как изолятор отлично закрыл мульти-поверхность, все оконтуривание растянулось. Да, слегка заметны некоторые следы, но в ремонте это нормальное явление. Впрочем, для многих и просадки по лаку это норма )). Не рекомендую лить разбавитель в грунт. При разбавлении в пропорции 1:1, грунт не нуждается в дополнительных разбавителях. Разбавители будут вам необходимы, чтобы сделать М+М вариант, для окраски на новой детали. Это можно узнать из технички.
Тем кто осилил, ребята я с вами. Ремонт при всей его сложности и трудозатратах проходит по линейке "бюджет". Потому что для меня более важным является качество материала. При относительно небольшом его расходе. Формула "дорогое работает быстрее и лучше" применима здесь как нельзя кстати. Все затраты на дорогой грунт в количестве 400 грамм и мазка шпатлевки, были с лихвой перекрыты скоростью работы. Ну а затраты на системную QuickLine базу 200 гр. которая вовсе не позорная, кроет ничуть не хуже старшей сестры PPG и предсказуемая в нанесении и сушке и лак от Body выровняли общий прейскурант затрат. То есть за ворота игры в эконом-ремонт я не вылез. Результат на фото. Постарался решить вопрос, так как просьба была "попроще и чтоб ходило".
Ну и как вы заметили, коммерческого подхода здесь нет, я не оглашаю затраты, цены. Не сталкиваю лбами продавцов и бренды. Обзоры любительские, мнение субъективное. Кому надо подскажу любой вопрос в личку. Дабы не разводить полемику.

Всем добра и спасибо за участие!

А здесь начало статьи о шпатлевке. Из этой статьи и пришло идея написать о выборе, когда у тебя ограничен бюджет ремонта, а сделать надо хорошо.

Здравствуйте всем. Решил без обиняков написать краткий и крайне легкий обзор шпатлевки от бренда PPG. Ну, раз уж купил, чего же не написать пару слов.
Итак, начнем с условий и легкого экскурса в историю ремонтных систем. Возьмем за точку опоры, что мы не очищаем деталь до голой стали с риской Р80, а работаем со старым ЛКП (экскурс в историю ремонтных систем был крайне легким как и обещалось). Половина умных вопросов отпадает сразу. Второй точкой опоры ставим условия. Условия любительские. Ну и третьей точкой нашего треугольника ставим бюджет. Причем как любитель, хочется сказать, что если бюджет ставить превыше технологии ремонта, то вы можете плавно превратить Мерседес в Волгу.

Потому попробуем оставить старую крышку Мерседеса в заданных рамках. Все равно ее пытались выкинуть. Съемка происходящего была из разряда проще нарисовать, очень хочу себе хорошую камеру. Причинять добро. Ну, попробуем.

Изображение
Собственно, зрительный образ. Наполнение — чуть ниже.

Изображение
Соблюдаем заветы. Теплый и отапливаемый бокс. Дано, крышка от W202, признана неликвидной по причине перенабора массы ЛКП. Крышка предварительно стала в прошлифовку лишнего, так же были пропесочены углы, зона крепления номерного знака и его подсветки. Сольвент тест от вертикали не прошла. При шлифовке обнажились слои откровенно сырого ЛКП. Потому в наш кадр попадает ремонт только горизонтальной плоскости, которая не среагировала с растворителем на тесте. Возвращаемся к началу -ремонт старого ЛКП.

Изображение
Протяжка шпатлевки PPG. Небольшой перелив по плоскости. Риска для нанесения по старому ЛКП была P120. Естественно все обезжирено предварительно. К сожалению, здесь придется больше читать, так как по уму надо было снять видео. Но, подгружу текстом. Итак, нанесение шпатлевки было стандартным и банальным, при неправильном проходе можно и пор наловить, в данном же варианте мы видим не тронутую шпатлевку, хоть и не разобрать. Для более четкого понимания, трется ли шпатлевка или нет, был выбран вариант с абразивной бумагой откровенно говоря бывшей в эксплуатации. Это поможет многим уверовать, что соблюдать надо прежде всего температуру заданную в ремонте. А так же, внимание, использовать только родной отвердитель в рекомендованной пропорции. И самое острое у многих — правильно вымешивать шпатлевку.


Изображение
Итак, в кадре все понятно. Рука, брусок, старый абразив Р180 не очень хорошего качества. Ну давайте на чистоту, есть бренды и посерьезнее. Например, справа лежит полоска Р120 от 3М, ей был снят первый тонкий слой шпатли. Локально и более коротким бруском. Вскоре мы увидим это еще раз.

Изображение
Никакого обмана. Зашпатлеванное пятно пройдено диагональными движениями со старым абразивом Р180. Выдержка шпатлевки меньше получаса, температура около 22 градусов по Цельсию. Сознательно идем на предвзятость и слегка нарушая технологию рекомендованной сушки, видим результат. Абразив вполне рабочий, не залип и способен шлифовать дальше. Да только нам надо уже прошпатлевать последний раз. Опять все продуваем сжатым воздухом и обезжириваем.

Изображение
Имеем такое пятно. Не претендует на эталон, но сразу скажу что нет ни пористости ни разности нанесения. Плавная поперечная гребенка это след от моей привычки первый слой вдавливать. Выжимая таким способом воздух из под массы.

Изображение
Если первая протяжка была продольно, согласно общепринятому правилу вылавливать ямы по их профилю, то следующая протяжка идет поперечно.

Изображение
Наносится не очень тяжело, никаких специальных навыков для этого не надо.

Изображение
Здесь, уже не будем нарушать выдержку. Так как этой крышке еще ездить )). Даем 40 минут. Брусок с старой Р120 для срезания верхнего слоя. На фото видно результативность шлифовки. Напоминаю, уровень любительский.

Изображение
Быстренько проходим Р120, срезаем. Потом Р180 на длинном бруске. Не меняем абразив. Все трется на ура. Потом машинка Р180-240-320. Проверяем торцы. Наливаем обезжириватель.

Изображение
Стираем салфеткой. Переворачиваем и… нет, не нюхаем, а стираем еще раз.

Изображение
Все что вертикально, проливается тоже для изоляции поигрывающего ЛКП от предыдущих ремонтов.

Изображение
Накрываем PPG DP-40. Изолируем двумя полумокрыми слоями. От пояса и ниже наблюдается, нет не эрекция, а четкое оконтуривание играющего местами ЛКП. Эпоксидный грунт является отличным изолятором, потому здесь сразу дуплет. Борьба с коррозией и изоляция остатков старого ремонта дешевыми материалами.

Изображение
Даем 15 мин, и вваливаем слой. Чуть позже приехал Николай Kapikander, и мы весело пошли пить кофе. Все что по вертикали через 40 минут было промазано шпатлевкой прямо по грунту. Завтра будет результат было ли это сделано зря и края шпатлевки при шлифовке будет срывать, или заявленная технология мокрого нанесения DP-40 под шпатлевку работает исправно. А ну еще что скажу, DP 40 такую шагрень как на фото растягивает в струну. Это хорошо. И неоднократно было подмечено в свойствах.
Подытожим. Честно признаюсь, работаю этой шпатлевкой не первый раз, но убедившись в ее ликвидности решил слегка подтолкнуть в массы. Так как цена для СТО и желающих крайне адекватна.
Меня можно обвинить в предвзятости, но я выражаю только свое мнение. Оно субъективно и звучит следующим образом, что часто постят системы ремонта от дешевых брендов, где прям на видео видно что деталь после ремонта осталась кривой на отблеск. При этом идет красивая, но, на удивление, не похоронная, музыка. Идут красивые подписи и правила ремонта. Некто в маске и костюме небрежными штрихами показывает нам, что авторемонт дешевым брендом, это так же реально, как и третий оргазм… Человек образованный, глядя на это, делает рука-лицо. Дилетанту же не понять и он на критику ниже, разводит мягко говоря срач, что мол де восемь раз промазать надо было, да я десять лет уже так делаю. Короче, вроде все правильно, а результата нет. Энергозатраты раз. Трудозатраты, два. Куча абразива (материальная часть) — на полу, три. Изначально неправильная стратегия ремонта (навалить-спилить-навалить), четыре… Продолжать можно долго.

А теперь совсем коротко. Если наполнитель в низкосортной шпатлевке сам по себе ничего из себя не представляет и стоит копейки, например, глина, то и на выходе мы словим вазу. Ну или умывальник там.Или унитаз. А тут, внезапно, авторемонт. Какие широкие перспективы открываются для маркетинга… Сарказм, конечно.

Всем добра. Выбирайте ремонтные системы с умом. Не реклама, просто положительный отзыв о системе PPG. Наполнитель в банке, кстати, доломитовая мука.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонты с ограниченным бюджетом.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 08:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2015, 06:00
Сообщений: 215
Откуда: Брянск
Антону б в журналистику податься)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонты с ограниченным бюджетом.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 09:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 591
Откуда: Минск
В горячие сенсации типа "в коробе порога нашли гнилую форму жизни!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонты с ограниченным бюджетом.
СообщениеДобавлено: 25 окт 2015, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2015, 09:59
Сообщений: 4
Откуда: Минск
garik406 писал(а):
Антону б в журналистику податься)))

не раз говорили ему об этом. но это Антон - железобетон!)

_________________
не ищите оправдания, но ищите возможности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика