Два дня назад взял в работу рафик. Из повреждений:бампер, правая сторона, и крыло. Сегодня и вчера не мог побороть носик крыла (где-то сантиметров 10кв см). Проблема была в том, что поверхность была недостаточно отрихтована после дтп. Крыло стоит в натяжке. Снимать рихтовщик его запретил. Проблема была в микроскопическом бугре. Нашпатлевав в рядом с ним постоянно все вычухивал. Выбрал максимально приличный вариант и собственно оставил как есть. На ощупь чувствуется, глазу вроде как и невидно. С бампером все просто. Феном вернули на место и подшпатлевали немного. Предстоит еще пайка креплений птф и пайка защелки бампера в крыло. фото процесса прилагаю.
Таким он приехал. Визуально никакого криминала, но вот как оказалось все сложнее. Вроде и неплохо отрихтовали по сравнению с тем, что было, но вопросы возникли. Я иногда работаю с рихтовщиком-Алексеем, очень хорошо рихтует.
расчухиваю пневмо машинкой. устраняю ржавчину,вычухиваю до белого металла. машинка интертул-300грн работает отлично уже год
намазываю тоненько... потом понимаю, что тянуть лучше плоскость по-больше... в итоге всеравно вернулся к бугру, который изначально обнаружил. Проявка его не видит.
еще несколько фото процесса и материалов, которыми мы работаем.
Начинаю чухать 100, но чаще 150, потом 240 и грурнтую, иногда после 320. Если под машинку, то 150 и грунт. Грунт-ред кар (пока сильно плохого, кроме как усадки не могу ничего о нем сказать (цена 1л-около 80грн, кажется) На бампер так же был использован праймер по пластику. обезжиривание-антисилликон, обычный. Бумага для оклейки апп, скотч-исключительно 3м.