Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 29 июн 2017, 07:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Насколько полезен вам данный урок
полезен 78%  78%  [ 11 ]
бесполен 21%  21%  [ 3 ]
Всего голосов : 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покраска бампера с пятнашки
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
Статью сделал для своего сайта года три-четыре назад. надеюсь меня не обвинят в плагиате.

Что бы сделать рисунок на какой либо поверности ее нужно подготовить. В данном уроке мы рассмотрим подготовку и покраску бампера от ВАЗ-2115. Машина три дня как из салона и родная милиция уже "позаботилась". Фару поменяли, а бампер привезли для ремонта. После того как его сняли с машины и запаяли бампер пришел на малярку.
Первым делом его нужно тщательно помыть и высушить, что бы видеть все повреждения. Повреждения это не только порваная пластмасса, но и сколы краски, и глубокие царапины.

Изображение

Теперь нужно заматовать места повреждений. Можно вручную, но проще использовать специальную зачистную машинку. ВНИМАНИЕ! Обработка детали до нанесения грунта, только "на сухую", без применения воды. Шпатлевка имеет пористую структуру. При шлифовке с водой поры заполняются влагой и до полного высыхания проходит не менее 4 часов. Таким образом, либо подготовка детали растянется на несколько дней, либо вскоре после покраски вам придется столкнуться с таким неприятным явлением как просадка лакокрасочного покрытия в местах нанесения шпатлевки.

Изображение

В местах недоступных для машинки зачищаем вручную.

Изображение

_________________
машины - это не роскошь, а состояние моей души


Последний раз редактировалось airbrush 03 мар 2011, 19:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
На поврежденную поверхность наносим шпатлевку.

Изображение

Зачищаем шпатлевку под машинку шкуркой Р-150 или вручную шкуркой Р-180. На металлической поверхности для первичной шлифовки следует взять более грубый наждак, это облегчит вам задачу, но для пластмассы более грубые номера нежелательны, так как возникнут крупные задиры, которые потом очень трудно будет убрать.

Изображение

Осмотр детали после шлифовки показал, что полностью выровнять ее с первого раза не удалось. Это и естественно. Дефектные места шпатлюем еще раз и, после того как шпатлевка подсохнет, натираем специальной сухой проявкой. При следующей шлифовке она останеться в местах неровностей и мы сразу увидим не только крупные но и мелкие дефекты (например раковины).

Изображение

_________________
машины - это не роскошь, а состояние моей души


Последний раз редактировалось airbrush 03 мар 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
Шлифуем и осматриваем

Изображение

Темные пятна это и есть наши неровности. Аккуратно их подтягиваем, шлифуем и наконец получаем ровную поверхность. Кроме этого на детали есть еще несколько мелких царапин. Они достаточно глубокие, что бы их проигнорировать (под краской их будет хорошо видно), но достаточно мелкие, что бы не замазывать шпатлевкой. Их вполне достаточно будет залить грунтом.

Изображение

Заматовываем шкуркой Р-240 под машинку или Р-320 вручную те плоскости которые будут грунтоваться.

Изображение

Если бы бампер успел поездить, то грунтовать его пришлось бы полностью. При длительной эксплуатации сколы и царапины гарантированны по всей поверхности. В нашем случае это не обязательно. Поэтому те части бампера которые не будут грунтоваться аккуратно заклеиваем.

Изображение

Затем поверхность обезжириваем и грунтуем. Пистолет, при нанесении грунта, держим перпендикулярно детали на расстоянии 15-20 см от поверхности. Наносим три слоя. Первый напылом, двумя следующими заливаем. выдержка между слоями до поматовения нанесенного слоя.

Изображение

После нанесения грунта напыляем на него проявочный слой. Это можно сделать нанеся поверх грунта остатки краски любого отличного от грунта цвета жидко разведя их растворителем. Если ненужной краски под рукой нет после высыхания грунта натрите деталь сухой проявкой.

Изображение

Затем грунт обрабатывается шкуркой Р-320 насухую или под воду, если обнаруживаются мелкие дефекты устраняем, сушим деталь, натираем сухой проявкой и еще раз тщательно, с водой перемываем всю деталь шкуркой Р-800. Еще раз сушим и заносим деталь в покрасочную камеру. Если камеры нет, то место где будет красится деталь тщательно убираем и поливаем пол водой, что бы по максимуму избежать попадания пыли.

Изображение

Деталь обезжириваем, протираем антистатической салфеткой и приступаем к покраске. Если вы используете акриловую краску нанесите три-четыре слоя (в зависимости от укрываемости цвета), пока не перестанет просвечивать грунт. Если краска двухкомпонентная, после нанесения базы нужно еще дополнительно нанести три слоя лака.

Изображение

И вот наш бампер готов. После сушки его можно ставить на машину, а наш урок закончен. Если что-то осталось непонятным пишите. А я прощаюсь с вами до следующих уроков.

_________________
машины - это не роскошь, а состояние моей души


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 23:35 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:14
Сообщений: 593
Откуда: Минск
радует что форум наполняется практиками и мастерами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:51
Сообщений: 70
Откуда: Москва
А камера из гаража сделана?

_________________
Век живи , век учись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 17:37 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
Андрей писал(а):
А камера из гаража сделана?

не это не гараж камера в коридоре 3 комнатной квартиры :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 15:13
Сообщений: 93
Откуда: Харьков
Андрей писал(а):
А камера из гаража сделана?


нет, это я еще на сто работал, года три назад статья написана

_________________
машины - это не роскошь, а состояние моей души


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:00
Сообщений: 215
Откуда: харьков
Посмотрал итоги голлосования: из 5голосовавших 2 сказали что бесполезен. Но я считаю что это это очень полезный урок для начинающих. Единственное я бы добавил пару моментов
1- если протёрли до пластика, желательно это место загрунтовать грунтом для пластиков.
2- желательно использовать шпатлёвку для пластика.
Бывали случаи при установке бампер изгибался и вместе изгиба шпатля трескалась.
Если на форуме не будет таких уроков с фото и подробным описанием то молодёж к нам не потянется. А без них скучно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 11:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
Сейчас молодежь ветренная , никто ничего не учит, самого процесса не знают и даже не имеют желания учить , посмотрели как дядьки красят и что то там шкуркой елозят, схватили краскопульт по доставали кошельки
и ждут клиентов.
и как накрасят такого что потом ладу хрен дашь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
нет пункта ,где определяют марку пластика.от него тоже много зависит.нет ни слова о пластификаторе,количество ,которого зависит от марки пластика.умолчали,что обезжириватели для пластиков,на основе воды и просто антисиликоном не проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:49
Сообщений: 84
и ещё вопросик ..шпатлёвка какая? судя по фото обычная а не пластик!! что в итоге будет не есть гуд до первого приткновения к чему либо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:00
Сообщений: 215
Откуда: харьков
королев к а писал(а):
нет пункта ,где определяют марку пластика.от него тоже много зависит.нет ни слова о пластификаторе,количество ,которого зависит от марки пластика.умолчали,что обезжириватели для пластиков,на основе воды и просто антисиликоном не проходит.


У нас всё проще. Этими примудростями мало кто занимается. Определить марку пластика :lol: Как вы это себе представляете? Если нужно уложиться в 100$ вместе с материалом. А если хоть на копейку больше клиента как ветром сдуло :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
марка пластика стоит на всех пластиковых деталях,которые вышли из завода легального.иначе это подвальное изготовление.это форум читают люди ,которые хотят научиться технологии.тогда эту тему надо переименовать бюджетный покрас бампера в обход технологий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1009
Откуда: Харьков
королев к а писал(а):
бюджетный покрас бампера в обход технологий.

насколько я знаю , у нас в городе может с десяток маляров( именно маляров , а не шелупони разной, которая схватила пулик и кусок шкурки и уже мастер ,я уже не говорю про сервисные и гарантийные центры это отдельный разговор ) знают про технологию подготовки и покраски , а остальные красят на от..сь , главное дешевле всех предложить покрасить а там уже окрасил по глянцу вместе с кусками птичьего помета, денег снял и все, если даже и облезет или отлущится , к нему уже никто не поедет и человек будет искать другого мастера.
А если работать по той технологии что предлагают бренды такие как дюпонт или глазурит, то шибко дорого выходит и придется свои докладывать что бы сделать человеку тот же бампер .
По поводу шпатлевки скажу одно я бампера мажу или u-polom или solidom по пластику. но иногда мелкие сколы могу подмазать и
u-pol (hot 2) и ездят не один год .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 02:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:31
Сообщений: 30
Откуда: Забайкал.кр.
Я шпаклюю,новол для плостмасы и нареканий нет.

_________________
Старайся делать как можно лучше,а хуже само выйдет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика