Дабы не бегать по разным темам, решил создать отдельную.
Немного предыстории. Сорри, что повторяюсь.
Осенью 2013 года была куплена 2107 в состоянии "подварить и покрасить". Но это я думал так, оказалось варить нужно намного больше. На протяжении зимы разобрал салон, очистил багажник, убрал под капотом, зачистил и погрунтовал проблемные места, в общем убрал все, что может мешать и подготовил проблемные места к ремонту.
Из-за неопытности и незнания подготовка проходила долго, вроде небольшое место ржавчины на полу выросло в дыру 7х10 см. Стоял аккумулятор с неплотно закрывающейся крышкой - итог нужно менять площадку для аккумулятора, от кислоты разъело ножку площадки и часть метала под ней.
Сейчас закрываю все дыры, которые проела ржа. Естественно все зачищал до голого метала.
Поменял порог. Были небольшие дырки от ржавчины, оказалось прогнил порог, часть усилителя и соединитель возле водителя. Осталось приварить сапожки крыльев. Отрезал их, чтобы поменять порог, но так не кстати поломался полуавтомат (купленный в феврале этого года), блин((. Придется везти в сервис.
Но пока отвезу, да посмотрят там есть несколько вопросов.
Первое - когда менял порог не обратил внимание на то, что водительская дверь провисает и зазор между крылом и дверью в области верхней петли больше чем снизу (видно на фото).
Второе - есть вмятина на задней левой двери (видно на других фото), от руки она выгибается, но когда убираю руку, она возвращается назад((.
Что можно сделать с дверьми?