Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
Вообщем ситуация такая...
знакомого друг приехал заварить пару дырочек в полу и на замену новых лонжеронов сзади... так как старых не было вообще :гы: на месте лонжеронов огромные дыры... :гы:
но в итоге оказалось все намного печальнее... :(
замена всех четырех корыт,замена пола под задним диваном и сегодня все таки решили поменять еще заднюю поперечину пола,так как с правой стороны она сгнила,а слева в ней пошла трещина.Да и возникают вопросы связанные с правильным месторасположением...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сразу видно что дядя "Вася-сварщик" переваривал короба... неудосужился заварить насверленые отверстия :гы: да и точки сверху на стыке пола,усилителя с наружной частью короба говорят о "высокой" квалификации этого дяди :гы:
Изображение

Изображение

Изображение

и получилась такая ситуевина,что два правых корыта срезаны и требуется еще замена задней поперечины пола... подскажите как лучше сделать если ее срезать чтобы не уплыли размеры???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
зря ты на таких стареньких авто вырезаешь в наглую корыта,лучше бы с начала вырезал заднюю часть , вставил корыто и потом вырезал бы переднюю часть, тем более с такими деталями как сейчас делают . корыта по верхнему изгибу абсолютно не такие как родные которые стоят на машине.
начинай варить с задней части смотри на заднем корыте со стороны стойки будет выдавлена канавка под проводку , вот ты должен ней попасть к средней стойке под провода .после чего вваривай корыто , потом состыковуй с передним корытом , там должен быть прорез под передний усилитель пола . и если ты много вырезал спереди то может не хватить корыта или спереди или посредине на стыке где будет привариваться диванчик.
поперечину я даже незнаю , я их не менял . смотри с креплениями реактивных тяг не прогадай размеры .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
спасибо за совет ;) буду тогда ориентироваться тогда на канавку на заднем корыте,чтобы она была около центральной стойки.
спереди придется еще пару сантиметров вырезать,а потом доваривать. так как там бутерброд из гнили и латок и арка уже подгнившая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 21:47 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
да не а что , если вдруг чего спрашивай , в разделе сварка есть много фотографий может от туда что подчерпнешь))) :drink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2012, 16:35
Сообщений: 105
Откуда: ачинск
удивительно и ктото платит за такие корыта ремонт дороже авто и всеже желаю успеха будеш менять поперечину промеряй крепление тяг по диагонали относительно передних колес чтоб мост не перекосило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
Вообщем ситуация такова... померял меж осевые растояния... по правой стороне растояние на 1.5 меньше, чем по левой.а левая короче на 1.5 меньше положенного :dash: :dash: :dash:
короче еще повозиться крепко с ней придется...
подскажите от чего лучше отталкиваться при установке новой поперечины и крепления тяг??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
крепление тяг отталкиваться от технологических отверстий передних усилителей пола ( лонжерона) ну и на всякий случай промерь от нескольких точек кузова . при установке новой поперечины лучше отталкиваться от старых мест отметь их на коробе и т.д так же замерь диагонали от каких нибудь одинаковых точек в салоне .
а по поводу вот этого
sash писал(а):
померял меж осевые растояния... по правой стороне растояние на 1.5 меньше, чем по левой.а левая короче на 1.5 меньше положенного


я вообще ничего не понял , как ты мерял и отчего чем мерял.
а вообще прежде чем что то отрезать от кузова надо сначала все досконально просмотреть , может машина билась в какую то переднюю сторону и лонжерон вошел в салон или в верх или в бок .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
avtomaster писал(а):
sash писал(а):
померял меж осевые растояния... по правой стороне растояние на 1.5 меньше, чем по левой.а левая короче на 1.5 меньше положенного


я вообще ничего не понял , как ты мерял и отчего чем мерял.
а вообще прежде чем что то отрезать от кузова надо сначала все досконально просмотреть , может машина билась в какую то переднюю сторону и лонжерон вошел в салон или в верх или в бок .


меж осевое расстояние - расстояние между передним и задним колесом.центр колеса точка отсчета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
ну и, чем мерял рулеткой или линейкой , меж осевой размер должен быть 2424, а остальное надо видеть и искать .
если судить по написанным тобой размерами то получается что правая сторона ушла на 3 см , мне кажется где то ты ошибаешься . 3 см это не мало . смотри передние лонжероны не ушли ли они в салон и смотри солдат если его переваривали могли прогадать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
меряли рулеткой.я думаю надо солдат смотреть, больно уж он мне не нравится:(
по мордахе вопросов нету никаких, все гуд, кроме криво латанных стаканов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 22:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
по морде смотри не на стаканы, а на места сварки лонжеронов к моторному щиту , если места соединения лонжеронов со щитом ушли в салон вот тебе и первая причина. солдат больше играет на выставление моста вправо , влево , но никак не зад вперед мост крепится 4 тягами к лонжеронам, удели внимание на задние лонжероны не менялись ли они, может какой приварили ближе чем надо , посмотри как стоят колеса в арках сравни расстояние спереди и сзади колеса относительно арки. этого на словах не объяснишь , все надо видеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:33
Сообщений: 103
Откуда: Первая Столица
вот фотка заднего лонжерона... точнее его останков... :гы:
Изображение

avtomaster смотрел я спереди лонжероны в местах сварки с моторным щитом.Правый лонжерон на месте,а левый чуток замят... походу она на что-то крепкое наехала так как прилично замят передний лонжерон пола.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 21:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
надо смотреть не с низу ,а из под капота с правой стороны от двигателя и с левой, на наличие фронтальных ударов , и если были лобовые удары то лонжерон влазит в салон . а замятый усилитель пола то пыль ...
ты размеры замерял когда вырезал крепление реактивной тяги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 20:32
Сообщений: 112
Откуда: Харьков
ВАЗ 2101-2102 Основные размеры для проверки точек крепления агрегатов
Изображение
0 – базовая линия;
1 – верхнее крепление радиатора;
2 – крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага;
3 – ось педалей тормоза и сцепления;
4 – центр рулевого механизма;
5 – центр заднего колеса;
6 – крепление амортизаторов задней подвески;
7 – заднее крепление глушителя;
8 – переднее крепление глушителя;
9 – крепление поперечной штанги задней подвески;
10 – ось задних колес;
11 – крепление верхних продольных штанг задней подвески;
12 – крепление нижних продольных штанг задней подвески;
13 – центр переднего колеса;
14 – точки крепления поперечины передней подвески;
15 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
16 – нижнее крепление радиатора;
17 – ось автомобиля;
18 – верхнее крепление радиатора;
19 – заднее крепление силового агрегата;
20 – крепление ручного тормоза;
21 – крепление опоры карданного вала;
22 – крепление амортизаторов задней подвески


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2102
СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 22:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
sash , как там успехи ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика