Решил создать отдельно тему , так как работы с машиной будет прилично... За одно покажу примеры как это авто варили меапрофессиАналы...
Приехала ко мне машинка ВАЗ 2103 (с шестой задней панелью) подуставшая по днищу)))
и после тщательного осмотра решили менять днище , короба ,стойку передней левой двери, так же переднее левое крыло и много чего интересного....
И вот, что меня удивило при отсоединении переднего правого крыла , (для удаления старого короба, я такую операцию практикую если низ крыла целый ) я увидел интересную сварочную комбинацию.
При вопросе хозяину где и кем варилось авто , был получен ответ , что варил какой то можно так сказать специалист который работал еще в те самые советские времена на Вазовском СТО сварщиком.
(Примечание : у нас в Харькове очень много суперультрамега профессиАнальных мастеров которые сами себя рекламируют как сварщики-рихтовщики работавшие на Советских ВАЗовских СТО или как маляра с Тольяти, в конечном результате оказывается , что руки из .опы) вот пример тому (дырка ровная не выгнившая , просто не заваренная)
при снятии короба от туда высыпалось земли , песка и всякого дерьма всего ничего аж два восьми литровых ведерка)))
и это не все, там все днище полатано тоже интересной комбинацией на гниль наложена латка сверху и с низу и получается очень интересная вещь гниет все скопом и при прикосновении молотка или даже руки высыпается как трухлявый пень.
снизу короб и соединитель выгнил напрочь и в полу светятся дырки водительское сидение держится на честном слове и под ним видно асфальт...
Продолжение следует ... очень много интересных латок прям сверху на самых видных местах мало того что не гнилье так еще и закрашенных без шпатлевки и т.д