Форум автомаляров и кузовщиков

Добро пожаловать на наш форум!
Текущее время: 28 мар 2024, 16:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа


сайт о ремонте авто Каталог материалов из Европы


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 00:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
Юрец, а куда деваться,главное что хозяин доволен , да и я такие вещи делаю для себя , свежие машины любой поварит , а вот с коленей поднять это жесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 09:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:40
Сообщений: 69
Откуда: Великий-Новгород
Вопрос,а почему сварка произведена в стык!?Это ведь черевато последствиями......Я варю с перехлестом в 10-20мм,колю "дырки" и на электро-заклепки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 10:00
Сообщений: 215
Откуда: харьков
:shock: 8-) :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 11:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
если П/А хорошо проваривает, так никаких последствий не будет, проверенно временем , а в нахлест это по колхозному так варят только трактора и комбайны , перед списанием.
на днище не спорю можно и в нахлест но никак не 2 см , я иногда делаю 0.5 максимум , потом это все красиво обрабатывается и невидно что варилось, а вот на видных деталях кузова наварить ребро это гонево сколько потом туда надо намазать шпатлевки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:40
Сообщений: 69
Откуда: Великий-Новгород
Не в нахлест а в нутрь,под железо заводить,а потом слегка шпаклей вывести...Я не утверждаю что так правельно просто когда я сварил боковую дверь на транзите в стык (дверь гнилая внизу полностью,сплошная дыра была) я все восстановил маляр шпакленул чутка,и после покраски всплыла трещина.Прихватки делал как положено...И после етой трещены мне человек сказал что нада варить подсосывая новое железо под старое и на электро-заклепки...Я поетому и интересуюсь,на БМВ я заднее крыло варил в стык и быстро и красиво не спорю просто вот возник такой конфуз с дверью транзита..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 14:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
с дверью ,может плохо проварил или много обточил и когда маляр подгонял под шпатлю может выдавливал или забивал во внутрь и пошла трещина . вариантов может быть много , но я не думаю что от того что вварено в стык случилась такая беда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
если варю встык,то всегда подгладку делаю и точками привариваю.попрочнее получается.например заднее крыло на машинах ,которое переходит в крышу.оловом работать надо.это я понимаю.но не имею возможности держать всё для этой технологии при моих условиях загрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 01:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 01:49
Сообщений: 84
Изображение
в стык варить после этой пилы в лёгкую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 03:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
на счёт проекта 2103.главное чтобе обе стороны были довольны.у меня таких засад не бывает.машина приезжает на определённый объём ,который мы оговорили с клиентом по результату диагностики кузова.как правило цена подпрыгивает на 30 процентов из-за скрытых сгнивших элементов и сложности их восстановления.хотя я оговариваю и закладываю в сумму эти не скрытые дефекты ,но всеравно вылезаю за оговоренную сумму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
я в основном , прикидываю цену поверхностную , а после вскрытия( разборки , досконального осмотра) уже называю более точную.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ВАЗ 2103
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 06:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:40
Сообщений: 69
Откуда: Великий-Новгород
Хотел полюбопытствовать по поводу установки накладки порога..Как его вварить,лучше завести в нутрь крыльев или подрезать за подлицо и стыкануть!?у меня просто оба крыла(точнее передняя стойка и заднее крыло) туда где подходит порог насквозь светятся.Что посоветуете!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ВАЗ 2103
СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 17:59
Сообщений: 1006
Откуда: Харьков
я все ввариваю полностью как короб продается так и варю ,если крыло переднее нормальное то отсверливаю от двери и с низу и отвожу в сторону, чтобы можно было подлезть болгаркой обрезать , подточить и т.д ,если крыло с низу желает лучшего то меняю или само крыло или ремвставку низа крыла, а на заднюю арку есть сапожки , вот их тоже вырезаю где удобно и вставляю новый кусок. где то есть на форуме есть примеры замены коробов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ВАЗ 2103
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:40
Сообщений: 69
Откуда: Великий-Новгород
Хотел узнать,допускается ли сварка средней стойки сплошным швом к порогу?Соответсвтенно все красиво зачищено и липесточком заглажено,и не скажеш что варилось!Просто меня самым последник человеком назвали за то что я так сделал :Р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ВАЗ 2103
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2012, 23:02
Сообщений: 390
Откуда: москва внуково
усилитель порога живой?ремонтировал не гнильё?
я с своим жестяньщиком так и делаем.в стык и сплошняк.на 2109.иногда в накладку и сплошняк.
как на классике не помню.там по мойму подсовываем и на точки.могу ошибаться.
главное чтоб красиво и прочно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сварка ВАЗ 2103
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 16:40
Сообщений: 69
Откуда: Великий-Новгород
я короб полностью делал,все гнилое было,среднюю стойку менял т.к она сгнила напрочь.Я и думаю что ничего в етом нет страшного..Если бы была возможность я бы естественно на точки сделал....Ладно спасибо большое)Теперь мне спокойней...


З.ы Просто я не вижу разницы,я понимаю если было "насрано",криво не красво итд.Но все ведь зашибись...Ну видимо просто вредничает человек:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
яндекс.ћетрика