Ну и кстати,чтобы не плодить темы, покажу всем и нашу последнюю работу по уазам. Вобщем Мужик притащил убитую буханку с гнилым кузовом без днища почти. Мы особо не тюнинговали. Лишь переварили покрасили, сделали багажник бампера. Бензобак установили один - сзади за мостом. самодельный на 100л. варил из 1.5 железа. Ну и салон проклеили перетянули, доработали и врезали тракторный люк в крышу. сделали столик с откидной крышкой и двойным дном, дабы сушить сапоги и одежду, сделали сиденья -ящики, перетянули их винил кожей, так-же усилили и перетянули винилкой крышку моторного отсека, теперь на ей можно хоть скакать и не помнешь
Также у него была вырвана вся проводка, я ему сделал самодельную из хорошего провода, установил нормальный подрулевой переключатель (евро -от камаза) установил нормальный блк предохранителей ну и штук шесть разных доп-реле. Ибо стандартная проводка в уазе ну совсем устаревшей конструкции. Также обшили полы алюминием. Через месяцок хозяин в лесу исцарапал все авто, ну мы ему и кузов с наружи в алюминий закатали. Работу эту делали прошлым летом, пахали мы почти 2 месяца. взяли за работу 80 000, с материалом мужик уложился примерно в 135 000. В тюменском сервисе ему за меньшую работу около 300 000 попросили, видимо охрененные спецы
Сейчас уаз на ТО приехал ну я и сфоткал. ЗЫ кстати мужик теперь убалтывает нас установить ему ГУР. Уазовское стандартное Гамно я исключил сразу. Так что либо от пятой бехи либо от восьмого крузака, или по типу 66 это было бы оптимально-неубиваемо
Думают тысяч за пять адаптируем и установим ему ГУР, ну а по материалам уж сколь выйдет.