Ну проект с чертежом - это слишком))) Центральная стойка - профильная труба 50х50. Высота 1,50м. Просто был кусок 3м, решил на 2 пустить. Ножки - 40х20, шт, длина 400мм. Варил чуть под углом, поэтому высшая точка 1,65м получилась
Основание опоры- тоже профиль 50х50, разрезан на уголки. На уголки и 20х20 разрезан был и сварен с небольшим зазором.
Поперечина - 40х20, длина 800мм. Больше, мне кажется, смысла нет , потому как все это делал под зацеп за внутрянку. Перемерил все имеющиеся двери, капоты и бампера - подо все хватает. Поперечину с основанием связывает 40х40. Делал разной длины, чтоб вешать детальки под наклоном, а не строго вертикально. Но максимально - 250мм. Иначе будет перевешивать (опробовано натурально
). На поперечины ползунки делал из 40х25, тоже разрезал по широкой стороне и варил с зазором. На них крючки, тоже разной длины.
Ну и в итоге - сегодня опробовал
Милое дело. 3 точки крепления позволяют здорово тереть машинкой. Не как на машине конечно, но удобно. Главное - не в позе ЗЮ...
Короче, думаю тут ребята все с мозгами и руками, так что из подручных средств собирается на раз-два. Затрат - часа 3, но вещь нужная. И не только на покрас, но и на подготовку.
П.С. Сверловка под стопора - от верха, до отметки +0,700 где-то, ниже тоже смысла нет))) Шаг - 150мм, но это ещё не обкатано, может и чаще придется.