серега писал(а):
avtomaster писал(а):
восстанавливать шкурка вычинки не стоит.
общитано в 2000$ на выходе станет
это с учетом материала всех затрат и вашей работы?
и в конечном результате будет в идеале и от завода не отличишь , как по сварке так и по покраске ?
если будет видно, что она переварена,перекрашена и слеплена из шпатлевки то грош ей цена даже если она будет и 2015 года выпуска.
я не перекупщик, я делаю машины клиентам и перед клиентами совесть чиста , а впаривать людям хлам еще и с трупом
ты меня извини...
по поводу гнилья, люди делают свои автомобили для себя и не тебе решать сколько и что в конечном результате будет стоить , полностью переваренная и покрашенная машина тех же 80 годов на выходе будет ничем не хуже машины 2010-2011 годов.
так что неизвестно, что лучше фольга 2000 годов или металл советских времен ( я имею ввиду не оперение кузова, а само основание днище, стойки, лонжерон)
и еще расскажу тебе одну тайну , даже если машины не говорят, то говорит база ГАИ , где по номеру машины или номеру кузова можно узнать про данное авто все что душа пожелает и если было ДТП с трупом то все это в базе есть и желающий может это узнать .
PS: незнаю как у вас может вы с другой планеты, но у нас перед покупкой авто пробивают в Гаи.
За то что беретесь делать такие машины ничего сказать не могу молодцы ,удачи , но лечить меня и указывать, что лучше , а что нет - не надо.
вот для сравнения
2005
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_7262713.html2006
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_6887474.html1993
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_7090881.html1994
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_7332428.html1990
http://auto.ria.ua/auto_vaz_2107_7363649.htmlчем машины 90 годов хуже 2005 -2008?
многие доверяют машинам максимум до 1995 года остальное вздрочь , семерка как была так она и осталась, максимум, что изменилось в лучшую сторону так это инжектор , металл и вообще изменилось в худшую сторону.